Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218844
Новости. Опубликовано 27.04.2012 09:34 МСК.  Просмотров всего: 982; сегодня: 1.

Вице-президент аналитического агентства выступил на Terrasoft Customer Forum

Вице-президент аналитического агентства выступил на Terrasoft Customer Forum

На Terrasoft Customer Forum выступил Эд Томпсон, вице-президент и лидер CRM практики ведущего аналитического агентства в сфере информационных технологий Gartner. В докладе «Улучшая опыт потребителей путем налаживания бизнес-процессов» он рассказал о практических инструментах и методах управления опытом клиентов. Форум собрал более 400 клиентов и партнеров группы компаний Terrasoft, крупнейшего в СНГ поставщика комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В открытие форума Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, рассказала о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования позитивного опыта клиентов (CX). Основываясь на реализованных компанией Terrasoft проектах, Катерина привела кейсы компаний в СНГ, которые преуспели в предоставлении уникального опыта клиентам.

В продолжение темы специальный гость форума, Эд Томпсон, ознакомил аудиторию форума с результатами последних исследований Gatrner в области управления опытом клиентов и практическими рекомендациями по улучшению СХ.

Несмотря на существующий тренд, компании во всем мире часто недооценивают, насколько влияет на поведение потребителей опыт, получаемый в процессе их общения с брендами. Согласно данным, приведенным Томпсоном на Terrasoft Customer Forum, все больше потребителей обрывают отношения с компанией, получив негативный опыт.

Например, разместив жалобу в Интернете, и сразу не получив ответа, около половины клиентов готовы ждать не более недели, после чего полностью прекращают отношения с компанией. При этом 86% людей готовы доплачивать за лучший потребительский опыт.

Основная часть доклада Эда Томпсона была посвящена анализу наиболее эффективных стратегий и тактик выстраивания бизнес-процессов с учетом интересов потребителей.

Как объяснил спикер, современная экономика определяется как «экономика опыта». Явные лидеры этой «игры» – бренды, вызывающие у людей положительные эмоции и дающие позитивный опыт общения. Все успешные компании объединяет одно - они делают равный акцент, как на продажи и получение прибыли, так и на CX.

Однако, что поможет компании обеспечить удовлетворенность клиента опытом, полученным от общения с брендом? Эд Томпсон рассказал о том, как управлять опытом клиента и измерять его, привел примеры эффективных стратегий и технологий используемых для формирования лучшего клиентского опыта, описал соответствующий инструментарий, который используют крупные компании.

«Многие российские компании стараются следовать тренду, внедряя качественные системы по управлению бизнес-процессами и управлению опытом клиентов. И это не дань моде, а реальность, которая говорит о том, что не отлаженные процессы сегодня означают потерянных клиентов и недополученную прибыль завтра. Именно поэтому на Terrasoft Customer Forum мы стремились поделиться с компаниями практическими методиками и наработками, позволяющими укреплять и развивать их бизнес», - прокомментировала Катерина Костерева.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 249 публикаций
Сайт: terrasoft.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o.bogdanova@terrasoft.ru
Телефон: +380444962450
Печать
Поделиться:
В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки