Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214770
Новости. Опубликовано 27.04.2012 16:13 МСК.  Просмотров всего: 968; сегодня: 1.

Участие «Азбука цвета» в выставке «МАК 2012»

Участие «Азбука цвета» в выставке «МАК 2012»

C 21 по 23 марта 2012 года на территории ВЦ «Казанская ярмарка» прошла 2-я специализированная выставка рекламных технологий «МАК-2012» — «Marketing. Advertising. Couching».

Участниками выставки стали более 50 компаний, представляющих такие крупные города, как Казань, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Белгород, среди которых производители и поставщики бизнес-сувениров, материалов и оборудования для рекламного производства и полиграфии, а так же рекламные агентства и рекламисты.

«МАК»- это единственный выставочный проект в Поволжье, тематика которого напрямую посвящена рекламе.

«МАК 2012» стал яркой возможностью найти новых друзей и партнеров в области рекламных технологий, а так же явился прекрасной площадкой для создания и укрепления имиджа компании.

Такое событие не прошел стороной и один из лидеров рекламного рынка Казани- «Азбука цвета».

На стенде «Азбуки» были представлены образцы сувенирной и полиграфической продукции, разнообразные материалы и звезда выставочной «экипировки»- модель городского автобуса.

Выставка позволила компании представить и собственные новинки, которые вызывали особый интерес у гостей и участников мероприятия.

Речь идет об УФ печати и скроллерных системах, единственным производителем которых в Казани является «Азбука цвета».

Скроллеры- это новый шаг рекламного рынка, ведь раньше ротация визуального сообщения была доступной лишь в сети , уникальная возможность чего перенесена теперь в наружную рекламу.

Динамическая рекламная конструкция скроллера позволяет поочередно перематывать, останавливать и демонтировать рекламные плакаты с заданной выдержкой, максимальное количество которых может равняться 15.

Говоря о другой новинке «Азбуки» - УФ печати - это возможность нанесения рисунка практически на любые материалы и поверхности с гарантией высокой четкости и контрастности изображения. Многие гости оценили результат нового вида печати, отмечая яркость и добротность произведенных с его помощью изделий.

В целом же, участие во 2-ой специализированной выставке рекламных технологий «Мак 2012» полностью оправдало ожидания. Ведь результатом участия для многих стало не представление продукции и услуг, а укрепление и создание новых партнерских отношений!


Ньюсмейкер: Азбука цвета — 6 публикаций
Сайт: азбукацвета.рф

Контакты с пресс-службой:
E-mail: abc-marketingpro@yandex.ru
Телефон: (843)2660300

Участие «Азбука цвета» в выставке «МАК 2012»

Участие «Азбука цвета» в выставке «МАК 2012»

Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR