Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213510
Новости. Опубликовано 02.05.2012 17:02 МСК.  Просмотров всего: 1098; сегодня: 1.

«Новости маркетинга»: занимательная комбинаторика

«Новости маркетинга»: занимательная комбинаторика

Несмотря на то, что телерекламе уже много лет пророчат если не гибель, то достаточно унылое существование в мире маркетинговых коммуникаций, данный способ продвижения чувствует себя весьма неплохо и сдавать позиции не собирается. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить телевизор в прайм-тайм. К тому же сам по себе

формат видеорекламы никуда не исчезнет в обозримом будущем: во-первых, визуальное восприятие весьма важно для потребителя, во-вторых, рекламные ролики можно транслировать хоть на традиционном телевизионном канале, хоть на YouTube.

Вместе с тем роликам, размещаемым на телевидении, приходится сложнее: они вынуждены буквально толпиться, конкурируя за внимание аудитории с роликами – соседями по рекламному блоку. А аудитория во время рекламной паузы еще и имеет обыкновение отвлекаться от экрана, занимаясь своими делами. Некоторые еще и убавляют при этом громкость. Следовательно, звуковая часть рекламного ролика становится едва

ли не основным его элементом, а особо важное внимание стоит уделить музыкальному фону. Уникальное маркетинговое исследование музыки как кода телерекламы провели Валентин Степанов и Сергей Печенцов.

С итогами исследования вы можете ознакомиться в данном номере. А может, рекламу производители размещают по инерции и сегодня она уже вовсе не нужна? Мнения экспертов о том, есть ли бизнес без рекламы, представлены в самой первой статье выпуска журнала. Но, по нашему мнению, совсем без рекламы сегодня все еще никак не обойтись. Задача заключается в том, чтобы составить максимально эффективную комбинацию из уже опробованных методик и инновационных способов продвижения.

Приятного и полезного чтения!

ЕСТЬ ЛИ БИЗНЕС БЕЗ РЕКЛАМЫ?

Анастасия Романова,

пресс-служба кондитерской фабрики «Славянка»

«Реклама – двигатель торговли» – эти слова были сказаны еще в 19 веке предпринимателем Людовиком Метцелем и с тех пор ничуть не утратили актуальности. Реклама окружает нас повсюду – мы получаем ее «с доставкой на дом»,

когда смотрим телевизор, слушаем радио, листаем принесенные почтальоном газеты и журналы или выходим в Интернет, мы постоянно сталкиваемся с ней на улицах городов, в общественном транспорте, подъездах и даже лифтах.

Реклама так же разнообразна, как и продвигаемые ею товары, в том числе по качеству. А оно зависит от вкуса заказчика, профессионализма исполнителя и, конечно же, от вложенных средств. А можно ли сегодня, не прибегая к помощи

рекламы, создать и вывести на рынок бренд, да к тому же обеспечить удачное его продвижение?

КОНКУРЕНЦИЯ: МАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО ОТ ОШИБОК

Михаил Пискунов, управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель»

Многие компании заявляют о лояльности и даже о любви к своим конкурентам: мол, у каждого все-таки своя собственная ниша, а наличие конкурирующих фирм и продуктов позволяют быть в тонусе и неустанно развиваться. Тонус тонусом, но на деле конкурентов мало кто искренне любит. Все-таки с ними приходится соперничать за кошелек потребителя и, как следствие, за место под бизнес-солнцем. Как избежать ошибок в конкурентной борьбе? Советы и рекомендации дает Михаил Пискунов, управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель».

НЕТ ПОТЕРЯМ «МОБИЛЬНЫХ» КЛИЕНТОВ!

АДАПТИВНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

Василий Пирогов,

руководитель digital-агентства «Бюро Пирогова»

По данным американской аналитико-исследовательской компании Mongoose Metrics, сегодня только 9% сайтов сделаны с учетом воспроизведения на мобильных устройствах. Между тем все большее значение в мобильной среде будут приобретать usability и – особенно для интернет-магазинов – конверсия электронных ресурсов. Другое исследование, уже от компании Compuware, показывает, что 57% пользователей не будут рекомендовать компанию с плохо реализованным сайтом для мобильного устройства, а 40% предпочтут перейти на сайт конкурента, чем пользоваться сайтом, плохо оптимизированным под гаджет. По данным статистики портала Screenresolution.org, в период с 2009 по 2012 год количество разрешений экранов интернет-пользователей увеличилось с 1003 до 3462. На 10 самых популярных разрешений экранов приходится около 76%, сюда входят разрешения от 320 _ 480 до 1920 _ 1080. Учесть эти размеры при проектировании сайта традиционными средствами не представляется возможным.

Во многом именно поэтому создание сайтов с использованием технологии адаптивной верстки становится одной из самых актуальных тем современного рынка веб-разработок. Суть технологии в том, что верстка сайта и содержание страниц меняется в зависимости от размера экрана воспроизводящего устройства.

МУЗЫКА КАК КОД ТЕЛЕРЕКЛАМЫ

ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ

РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ

Валентин Степанов,

заведующий кафедрой массовых коммуникаций и социально-культурного

сервиса Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ),

г. Ярославль

Сергей Печенцов,

cпециалист по связям с общественностью, г. Санкт-Петербург

Вашему вниманию представляется материал, посвященный изучению и классификации музыкальных направлений в телерекламе различных товарных категорий. Проведенная авторами работа является одной из немногих, посвященных систематизации и классификации музыкальных направлений/музыкальных кодов в текстах телерекламы. Всего было выделено 10 товарных групп и 9 музыкальных направлений. Анализировалось значение каждой ячейки, данные сопоставлялись по горизонтали – с данными по

другим товарным группам видеороликов, по вертикали – с данными о других музыкальных направлениях. Это позволило выявить максимальные и минимальные значения и определить популярность тех или иных музыкальных направлений в соотношении с товарными группами рекламы. Полученные данные помогают сформулировать определенные отличительные особенности телерекламы в зависимости от товарной категории, целевой аудитории и музыкального кода, который выступает в данном случае как инструмент идентификации целевой аудитории, а параллельно отражает национальные стереотипы и клише в создании рекламного материала.

СЕМЬ ОШИБОК SMM-МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ

В FACEBOOK И «ВКОНТАКТЕ»

Артем Овечкин,

директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik

Мы собрали семь самых распространенных ошибок продвижения в Facebook и «ВКонтакте». Данные отобраны по итогам анализа около 50 компаний. Результаты экспресс-исследования представлены для ознакомления в данной заметке.

ЭКСПРЕСС-АНКЕТИРОВАНИЕ И ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ

КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕЙТИНГОВОГО

МОНИТОРИНГА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБРАЗОВАНИЯ

Коллектив авторов:

Юрий Азаров,

Антонина Ватолкина,

Виктор Зимин,

Александр Колесников,

Александр Костин,

Анастасия Русакова,

Алексей Чаплыгин,

Лидия Чукина

Подкомитет по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования, созданный в структуре Комитета МТПП по вопросам образования, выступил с инициативой создания комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды в сфере услуг образования. Аналитическое ядро этой системы составляет рейтинговый мониторинг, основанный на постоянной корректировке целей, базирующейся, в свою очередь, на результатах экспресс-анализа динамики конкурентной среды. Механизмом такого анализа является опрос экспертов, а инструментом – специально разработанная экспресс-анкета.

ДИАЛЕКТИКА И ДУАЛИЗМ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА

Татьяна Баева,

редактор пресс-службы

кадрового центра «ЮНИТИ»

Собака лает – караван идет. Пусть нестройно, неся потери и временами снижая темп, но движется вперед неуклонно. Примерно так экспертам видится современное развитие рынка ивент-услуг. (Да не примет в обиду сравнение с собакой такое масштабное экономическое явление, как кризис.) Однако параллельно постепенному развитию отрасли в последнее время наметилась тенденция раздвоения таких направлений, как В2В- и В2С-ивенты, которые, впрочем, шагают рядом.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.marketingnews.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима! Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго ведет борьбу с хищениями электроэнергии Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию