Курсы валют
на 21.01.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.01.2017: публикаций: 305570, ньюсмейкеров: 36044
Новости. Опубликовано 10.05.2012 10:37 МСК.  Просмотров всего: 402; сегодня: 1.

С начала 2012 года в ЦОКи ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обратилось 115,7 тыс. курян

С начала 2012 года в ЦОКи ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обратилось 115,7 тыс. курян

В первом квартале 2012 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обратились более 115,7 тыс. клиентов – физических и юридических лиц. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года ЦОКи компании посетили порядка 54,5 тысяч курян.

Наиболее востребованная посетителями услуга - оплата потребленной электрической энергии.. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в центрах обслуживания клиентов без комиссионного сбора. Сбор платежей через ЦОКи позволил «Курскрегионэнергосбыту» в январе-марте 2012 года в среднем на 40,35% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями.

Среди предоставляемых в ЦОКах компании услуг - консультации специалистов по вопросам электроснабжения, заключение и продление договоров, сверка с абонентами бытового сектора по платежам. Растет число пользователей нового Интернет-сервиса «Личный кабинет», благодаря которому клиенты ОАО «Курскрегионэнергосбыт», не выходя из дома, могут ознакомиться с информацией о собственном энергопотреблении, а так же оплатить потребленную электроэнергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Кроме того, в ЦОКах компании можно приобрести современные приборы учета и иное энергоэффективное электрооборудование по выгодным ценам, а также получить консультацию специалистов по вопросам энергоэффективности и энергосбережения.

Как подчеркнул генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, работа ЦОКов обеспечивает высокий уровень клиентского обслуживания, базирующегося на принципе индивидуального подхода при взаимодействии с каждой категорией потребителей.

Сегодня центры обслуживания клиентов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» функционируют во всех 28-и районах Курской области. В планах компании на 2012-й год - развитие региональной сети ЦОКов, расширение спектра предоставляемых услуг, а также создание дополнительных офисов в крупных населенных пунктах области. Так, уже в ближайшее время будет открыт центр приема платежей компании во втором по величине населенном пункте Курчатовского района – поселке им. Карла Либкнехта.

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. С сентября 2006 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 28 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области).


Ньюсмейкер: Курскрегионэнергосбыт (141)
Сайт: kursk-esk.ru

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Loyko LV
Печать
Поделиться:
Компания Top Level отметилась на высшем уровне Nissan Club Ice Drive 2017. Гонки на льду для автолюбителей! В Коми началась реализация предложений ОНФ по итогам региональной конференции Дети Санкт-Петербурга запустили флешмоб #мирнаощупь в поддержку незрячих россиян VPN-сеть для ООО «Владимир-пассажиртранс» Илгизя Шарафиева: TOY.RU поддержал Рождественскую елку Солнечного пса Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы посетил Смоленскую таможню Для чего нужны корончатые сверла по металлу: краткий ликбез от интернет-магазина «Инструмент – 24» «Миэль»: только 50% межрегиональных сделок связаны с улучшением жилищных условий