Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 14.05.2012 09:15 МСК.  Просмотров всего: 821; сегодня: 1.

Электровелосипед. 120 лет развития

Электровелосипед. 120 лет развития

История электрического велосипеда началась около 120 лет назад. Она прошла через ряд падений и взлетов. За этот период было много технологических усовершенствований.

В 1867 году еще до первого появления электрических велосипедов, был сконструирован моторизированный агрегат на паровом двигателе, а позднее, в 1886 году – на двигателе внутреннего сгорания. Сегодня такие велосипеды стали менее популярны и мы вряд ли можем их видеть.

В конце 1895 года был зарегистрирован первый патент на электрический велосипед. Огден Болтон официально получил права на своё изобретение. Болтон пишет, что его изобретение включало в себя: 6-полюсный коллектор постоянного тока (DC) и двигатель, установленный на заднее колесо.

Это удивительно, что “мотор-колесо” было изобретено 120 лет назад. За эти годы про него уже почти забыли, но оно вернулось в последнее десятилетие. Сегодня, это изобретение используется в производстве электрических велосипедов и является одним из лучших способов передвижения электробайков.

Два года спустя, Осия У. Либби изобрел электрический велосипед с двумя двигателями и двумя аккумуляторами. На ровной дороге использовалась только одна батарея, а при подъеме также вступал в действие второй аккумулятор. Это, наверное, первый контроллер для электрических велосипедов. В современных устройствах гораздо более совершенные методы контроля напряжения питания от аккумуляторной батареи. Вот как выглядело его изобретение:

В 1898 году Мэтью Дж. Стефенсу был выдан патент электрического велосипеда на ременной передаче. Ремень прижимается к земле вместе с колесом. В колесе находятся специальные слоты для предотвращения выскальзывания ремня. Этот вид двигательной системы очень интересный, но её эффективность вызывает сильные сомнения.

После всех этих систем ременного привода пришла идея фрикционной передачи. В 1899 году Джон Шепф представил велосипед, который использовал шкив, для упора на верхнею поверхность заднего колеса.

Шкив вращается при помощи двигателя и, в свою очередь вращает колесо.

В 1946 году Джесси Д. Такер получил патент на двигатель внутреннего зацепления с возможностью свободного хода. Неизвестно, было ли это первое изобретение такого рода. Во всяком случае, Джесси Д. Такер получил патент на одну из самых важных характеристик электрических велосипедов. Возможность использования педалей в сочетании с электродвигателем или без него. Это ознаменовало новый этап развития электрического велосипеда.

Изобретателям приходилось решать сразу несколько задач одновременно - электровелосипеды должны были быть не только достаточно мощными, чтобы обеспечить лёгкий ход, но и удачно сбалансированными, чтобы быть удобными. Каждый искал свой путь решения проблемы. Однако до наших дней дошли всего 4 основных типа приводов: мотор колёса, двигатели, размещённые в ступице педального узла, внешние двигатели, использующие цепной привод и внешние двигатели, использующие роликовый привод.

В массовое производство электрический велосипед поступил только в 1992 году – первой компанией, которая решились сделать на него ставку, оказалась Vector Services Limited. Уже в 1997 году её примеру последовали несколько крупных производителей.

Сегодня производство электровелосипедов довольно крупная промышленность, и она развивается очень быстро. Около 120 миллионов электрических велосипедов ездит по дорогам Китая. Миллионы продаются в США и Европе.

Такие изобретения, как датчик крутящего момента, кнопки управления, новые батареи и мотор колеса позволили промышленности стать такой, какой она является сейчас.

Всего лишь десять лет назад, быстрая разрядка аккумулятора была большой проблемой, и цены на электровелосипеды были очень высокие. Современные технологии сделали чудеса и сегодня существуют десятки компаний, производящих электрический велосипед.

Все это не могло не произойти па протяжении 120-ти летней истории электровелосипеда. Я уверен, что очень хорошее будущее ждет электрический велосипед.


Ньюсмейкер: IFILIT
Сайт: www.ifilit.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: support@mail.ru
Тематические сайты: Интеллектуальная собственность
Сайты субъектов РФ: Приморский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта