Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220582
Новости. Опубликовано 14.05.2012 20:46 МСК.  Просмотров всего: 391; сегодня: 1.

DHL Express – на шаг ближе к клиентам

DHL Express – на шаг ближе к клиентам

Москва, 14 мая 2012: Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, сообщает о последних нововведениях в системе обслуживания клиентов. Эти обновления призваны усовершенствовать коммуникации с клиентами и сделать процесс отправки грузов по сети DHL еще удобнее и прозрачнее.

На официальном сайте DHL Express в России запущен новый раздел, через который клиенты могут обратиться непосредственно к топ-менеджменту компании: Адриану Марлею, управляющему директору DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, а также Наталии Кабаковой, директору по работе с клиентами DHL Express в России. Важно отметить, что российское представительство стало одним из первых в международной сети DHL, где появился подобный сервис. Все обращения, отправленные через сайт, поступают на личную электронную почту руководителей компании, а также в отдел по работе с жалобами и претензиями. Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно перейти на специальную страницу и подробно заполнить контактную форму.

"Каждый день тысячи людей доверяют нам свои грузы и рассчитывают на нас как на международных специалистов с высочайшим уровнем компетенций. Чтобы поддерживать неизменно высокое качество обслуживания при глобальном масштабе бизнеса, нам необходимо получать от наших клиентов обратную связь, - комментирует Наталия Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России. – Мы всегда можем проанализировать, вовремя ли доставляются наши грузы и как долго приходится ожидать ответа на звонок в колл-центр, и эта информация, безусловно, важна для повышения качества сервиса. Но личное мнение клиента, его опыт сотрудничества с DHL помогают нам качественно по-другому взглянуть на нашу работу и найти возможности для ее совершенствования".

В апреле 2012 года DHL Express также ввела дополнительные статусы движения грузов при отслеживании в режиме реального времени и увеличила информативность ряда уже существующих статусов. Усовершенствованная система информирования, включающая дополнительные статусы движения груза, позволяет существенно повысить уровень прозрачности данных о процессе обработки отправлений. Теперь клиенты смогут получать детализированную информацию о процессе таможенного декларирования, а также о действиях, необходимых для проведения следующего этапа доставки в случае задержки.

Дополнительные статусы движения грузов доступны при отслеживании на сайте www.dhl.ru и в электронном приложении DHL Proview, позволяющем осуществлять отправление и доставку грузов в режиме реального времени через автоматические уведомления по электронной почте или SMS.


Ньюсмейкер: DHL Express — 110 публикаций
Сайт: www.dhl.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Diana.Shikova@dhl.com
Тематические сайты: Бизнес России, Логистика, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге