Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 17.05.2012 19:36 МСК.  Просмотров всего: 1207; сегодня: 1.

Директор «Небесна Криниця» поделился опытом успешной маркетинговой стратегии

Директор «Небесна Криниця» поделился опытом успешной маркетинговой стратегии

В рамках конференции «Sales Bomb», которая состоялась в апреле 2012 г. в Киеве, на территории НСК «Олимпийский», коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Николай Жандоров поделился опытом успешной маркетинговой стратегии на рынке бутилированных вод.

Конференция «Sales Bomb», которая является одним из самых заметных событий в сфере маркетинга, собрала более 200 самых ярких и эффективных представителей ведущих компаний отечественного рынка. Специалисты в области продаж, роль которых в сегодняшних реалиях рынка постоянно растет, обменялись мнениями, показали успешные кейсы и обсудили актуальные вопросы.

В ходе своего выступления, Николай Жандоров рассказал об особенностях формирования уникальных преимуществ на высококонкурентных рынках, а также о ключевой роли персонала в этом процессе и инновациях в работе с ним.

В условиях жесткого и насыщенного рынка, когда конкуренты обладают практически одинаковыми продуктовыми портфелями, очень важно найти свой путь к лидерству. Компания «Небесна Криниця» поставила в центр своей маркетинг-стратегии ценности компании и персонал, который их разделяет.

«Сотрудник, который разделяет ценности компании, уже является залогом ее успешной деятельности, поскольку схожие ценности предполагают эффективное взаимодействие ради достижения общих целей», - считает коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Н.Жандоров.

Поэтому при подборе персонала в компании «Небесна Криниця» ориентируются на систему ценностей потенциального работника и приглашают лучших. А дальше – вступают в силу четкие схемы и процедуры. Ежедневная работа специалиста по продажам должна состоять из встреч и других видов контакта с потенциальными клиентами. Такие инструменты, как CRM, система KPI и др., позволяют интенсифицировать работу, улучшить показатели. Вместе с тем, в основе успешных продаж остается мотивированный на успех человек.

Более того, только слаженное взаимодействие всех подразделений и служб, обеспечивает непрерывное движение компании к поставленным целям.

Поэтому все подразделения должны максимально качественно выполнять свою работу – тогда продавец будет чувствовать надежный тыл и будет более эффективен в продажах. В свою очередь, клиент ответит компании высоким уровнем лояльности.

«Успех компании «Небесна Криниця» основывается на сочетании качественной работы персонала, единых ценностей сотрудников и компании. Отсюда – возникает понимание совместных целей, и в итоге, достигается высокая эффективность работы» , - отметил Николай Жандоров.

Именно такой подход позволил компании «Небесна Криниця» занять позицию №1 в сегменте «доставка воды домой».

Справка:

ООО «Небесна Криниця» - ведущая компания по доставке питьевой воды, лидер рынка в сегменте «доставка воды домой».

Производственные мощности компании расположены в Киевской области, вода добывается из собственной артезианской скважины глубиной 112 м. На предприятии установлено самое современное оборудование по разливу воды, производственные процессы полностью автоматизированы. Система управления качеством Компании отвечает международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Технология очистки питьевой воды ТМ «Небесна Криниця» разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутылированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ. Система очистки воды состоит из 7 этапов, а схема подготовки тары –из 8 этапов. Автоматизация процесса контроля за очисткой воды в режиме on-line гарантирует высокое качество продукта ТМ «Небесна Криниця».

Штат компании – более 150 человек, собственный автопарк составляет 40 автомобилей.

Компания «Небесна Криниця» является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированный член Ассоциации бутилированных вод Украины ( АБВУ), входит в Ассоциациию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциацию производителей безалкогольных напитков, Украинскую Ассоциации Франчайзинга.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций
Сайт: www.krinitsa.com.ua
E-mail: velikanova@krinitsa.com.ua
Тематические сайты: Вся Россия, Маркетинговые центры
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017