Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219215
Новости. Опубликовано 26.08.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1442; сегодня: 2.

«ABS Квазар-Микро» создала комплексную систему электронного документооборота для крупнейшего Пенсионного Фонда Республики Казахстан

«ABS Квазар-Микро» создала комплексную систему электронного документооборота для крупнейшего Пенсионного Фонда  Республики Казахстан

Москва, Киев, Алматы, Астана, 23 августа 2007. Сегодня компания «ABS Квазар-Микро» - совместное предприятие, созданное двумя ведущими ИТ- компаниями рынка Казахстана и специализирующееся на оказания корпоративным клиентам услуг в области консалтинга и системной интеграции, объявляет о завершении крупномасштабного проекта по созданию и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота в центральном офисе Пенсионного Фонда «Улар Умит» - одного из крупнейших институциональных инвесторов на внутреннем рынке республики Казахстан.

Дальнейшим развитием проекта станет организация единого информационного пространства, объединяющего центральный офис Фонда и все его филиалы.

Пенсионный Фонд «Улар Умит» был создан в 2001 году в результате объединения на паритетных началах двух крупнейших Пенсионных Фондов страны: НПФ «Улар» и НПФ «Умит». Целью объединения являлось формирование мощного финансового и социального института, отвечающего самым современным требованиям к предоставлению высокопрофессиональных услуг по пенсионному обслуживанию населения страны.

Сегодня объединенный Фонд обслуживает свыше 1,3 млн. человек, пенсионные активы превышают 172,34 млрд. тенге ($1,37 млрд.), что составляет 17,5 % от общего объема пенсионных активов Республики. Одной из важнейших задач Фонд считает развитие и укрепление своей филиальной сети с учетом региональных особенностей и потребностей клиентов. В настоящее время по всей стране уже действуют 33 генеральных представительства, 14 областных и три городских филиала Фонда, при этом его географическое присутствие неуклонно расширяется.

Одним из факторов, обусловивших успех слияния и эффективность работы Фонда, является четкое организационно-технологическое обеспечение планов развития основной деятельности. Фонд неизменно остается пионером и новатором в использовании передовых информационных- и Интернет-технологий для повышения эффективности своей работы и расширения портфеля услуг при привлечении и обслуживании вкладчиков. В русле этой тенденции находится и проект по созданию системы электронного документооборота.

Документооборот в современной финансовой организации затрагивает практически все аспекты ее работы, включая привлечение новых и обслуживание существующих клиентов, принятие инвестиционных решений, соблюдение внутренних регламентов работы и требований нормативной базы и др. При этом роль документооборота столь велика, что эффективность реализации его технологической основы является важнейшим конкурентным преимуществом. Именно поэтому руководство Фонда, проанализировав текущую практику работы с документами, приняло решение о разработке и внедрении комплексной системы электронного документооборота, позволяющей полностью автоматизировать создание и ведение архива документов, регистрацию и рассылку корреспонденции и организационно-распорядительных документов, формирование аналитических отчетов и управление базой знаний Фонда, управление ключевыми бизнес-процессами, а также эффективную поддержку совместной работы, включая проведение совещаний, исполнение и контроль постановлений и множество других процедур.

Разработчиком решения стала компания «ABS Квазар-Микро», имеющая большой опыт решения нестандартных сложных ИТ-задач, обладающая квалифицированным персоналом, реализововшая крупные проекты для финансовых учреждений.

В качестве технологической платформы создаваемой системы была выбрана высокопроизводительная гибкая модульная система Oracle Collaboration Suite. При этом за управление полным жизненным циклом документа, поиск информации и выполнение стандартных процедур последовательного утверждения и параллельного голосования отвечает модуль Oracle Content Services (OCS), а за управление нестандартными электронными процедурами работы с документами – модуль Oracle BPEL Process Manager (OPM).

Отметим, что выбранная технологическая платформа основана на открытых стандартах, в том числе, BPEL, XML, XSLT, XPATH, JMS, JCA и Web-службы. При этом одинокого эффективно поддерживаются как полностью автоматические регламенты, так и процессы, требующие вмешательства пользователей.

Отметим, что все подсистемы тесно интегрированы, что позволяет, например, назначать в OPM утверждающих лиц из числа пользователей Oracle Collaboration Suite. При этом обе подсистемы используют информационное хранилище OCS.

В результате внедрения системы, с которой активно работает руководство Пенсионного Фонда, значительно сократился бумажный документооборот организации, в частности, вся работа по созданию и согласованию документов была переведена в электронный вид (в системе Oracle Collaboration Suite). Теперь приказы по основной деятельности в бумажном виде хранятся только в архивном деле, а любой сотрудник Фонда может ознакомиться с ними в электронном виде. При этом хранение базы данных на сервере позволило увеличить число сотрудников, имеющих доступ к системе, и определить для каждого из них права и функциональные возможности - в соответствии с ролью в технологическом процессе.

Кроме того, все журналы регистрации входящих и исходящих документов теперь переведены в электронный вид, а поступившие в Фонд документы сканируются и, после вынесения резолюции, рассылаются исполнителям, что полностью исключает потерю пришедшего документа.

Чтобы согласовать документ с несколькими сотрудниками, теперь не обязательно добиваться личной встречи с каждым из них - достаточно отправить документ по маршруту на согласование и указать срок его выполнения.

В результате, руководство Фонда «Улар Умит» получило эффективный механизм контроля исполнения поручений. База знаний Фонда поднялась на новый уровень: стало возможно работать не только с самой информацией, но и анализировать способы ее получения и использования с помощью отчетов. Уже разработано множество различных отчетов, причем итоговые отчеты полностью «прозрачны», причем предусмотрена возможность программного контроля данных на каждом этапе.

Также, благодаря внедрению системы, вырос уровень информационной безопасности, в том числе, за счет централизованного обслуживания всей базы данных Пенсионного Фонда и централизованного хранения ее резервных копий, автоматического сохранения истории работы с документами и появления гибких возможностей ее анализа.

Отметим, что система Oracle Collaboration Suite предоставляет различные варианты работы c информацией в территориально-распределенной сети: репликацию и веб-доступ. Соответственно, в дальнейшем это позволит оптимально организовать единое информационное взаимодействие Фонда и всех его подразделений.

«Выполненный нами проект действительно масштабен – и по разнообразию решенных задач, и по степени интеграции решения в основную деятельность заказчика, и по технологической составляющей, - говорит Оксана Борисова, генеральный директор «ABS Квазар-Микро». – Внимание, которое уделяло проекту руководство Фонда «Улар Умит», квалификация и заинтересованность всех участников проекта и принесли ему успех и позволили заложить прочную основу для дальнейшего развития системы».

О компании «ABS Квазар-Микро»

«ABS Квазар-Микро» - совместное предприятие, созданное двумя ведущими ИТ- компаниями рынка Казахстана – ABS и «Квазар-Микро», специализирующееся на оказания корпоративным клиентам услуг в области консалтинга и системной интеграции.

О компании «Квазар-Микро»

«Квазар-Микро» (www.kvazar-micro.com) - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО «СИТРОНИКС». Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, ИТ-дистрибуцию, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги и обучение.


Ньюсмейкер: Квазар-Микро — 90 публикаций
Сайт: www.kvazar-micro.com

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Инвестиции, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Украина
Печать
Поделиться:
За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов Группа «Эталон» запатентовала систему контроля охраны труда на базе технологии BIM Дончане снова покорили Совет Федерации Проекты опорного АлтГУ заинтересовали участников V выставки «Вузпромэкспо-2017» В Зеленограде мужчина привлечен к уголовной ответственности за фиктивную регистрацию 57 граждан РФ БEKO, Grtundig и Arсelik A.S. отмечены как лидеры в области охраны окружающей среды