Сегодня вторник, 23.04.2024, 12:52, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428537
21.05.2012 13:43
Новости.
Просмотров всего: 2386; сегодня: 1.

Е1 позволяет путешествовать без отрыва от бизнеса

Е1 позволяет путешествовать без отрыва от бизнеса

Каждый руководитель предприятия знает, что для выведения бизнеса на кардинально новый уровень нужны не только грамотная стратегия ведения бизнеса, но и мощная, эффективно работающая и легко настраиваемая под требования организации система автоматизации бизнес-процессов. При этом обязательным требованием к системе в последнее время все чаще становится мобильность, позволяющая сотрудникам работать в системе со смартфона или планшетного компьютера, находясь вне офиса.

Сегодня системы электронного документооборота внедряют даже предприятия с численностью персонала не превышающей 50 сотрудников. Целый ряд компаний выбрали роботизированную систему «Е1 Евфрат», разработанную Cognitive Technologies, в качестве эффективного инструмента автоматизации своих бизнес-процессов.

В Cognitive Technologies работают 683 сотрудника, и рабочее место каждого из них оснащено клиентом Е1. Более того, на всех персональных мобильных устройствах работников (смартфоны, планшетные компьютеры) установлен мобильный клиент «Е1 Евфрат».

Польза электронного документооборота внутри компании неоспорима, но не менее важно, чтобы СЭД могла использоваться и вне ее. В таких ситуациях незаменим мобильный клиент «Е1 Евфрат», позволяющий удобно и оперативно осуществлять контроль всех бизнес-задач.

Помимо регулярных лабораторных тестирований, мобильный клиент проходит ежедневные тестирования в реальных условиях непосредственно пользователями системы. Одним из таких испытаний стал тест в высокоскоростном поезде «Сапсан» от Siemens.

В декабре 2009 году был запущен первый скоростной поезд «Сапсан», который стал самым популярным междугородним транспортом для бизнесменов. Каждый вагон поезда оборудован системой беспроводного интернета. Возможности работы в сети Интернет в поездах «Сапсан» пока ограничены. Wi-Fi в поезде действует в тестовом режиме и как услуга пассажирам не заявлена. Фактически, интернет в поездах «Сапсан» используется для связи машиниста с центром управления, но практически все время доступен и для пассажиров. Стабильность интернет-подключения зависит не только от РЖД, но и от технического оснащения системами связи всех точек маршрута поезда.

В режиме нон-стоп на IPhone 4S с его платформой iOS сотрудником Cognitive Technologies проводилось тестирование: согласовывались однотипные документы. В каждой контрольной точке маршрута производились замеры времени, затраченного на согласование стандартного документа. Согласование документа включает ряд несложных этапов, время на исполнение которых так же включалось в замеры. Это открытие документа, просмотр регистрационно-контрольной карточки (РКК), пролистывание вложения (скроллинг) и согласование с вводом комментария.

Помимо измерения времени, замерялась и скорость Интернет-соединения с помощью приложения Speedtest.net. С помощью данного приложения также были выявлены места с наиболее слабым соединением («черные дыры» и точки, в которых происходило замедление скорости интернет-подключения; в свою очередь, они немало влияли на величины измеренного времени).

При наилучших параметрах подключения время, затраченное на одно согласование, составило, в среднем, 15.4 сек (открыть документ – 1.05 сек, просмотр РКК – 3.45 сек, скроллинг – 2 сек, согласование с вводом комментария – 11 сек (ввод комментария составил 7.5 сек); все показатели времени усредненные, на данной скорости интернет-соединения было произведено 7 согласований). При минимальных параметрах соединения было согласовано 3 документа, среднее время выполнения составило 2 мин 16 сек.

По итогам тестирования была составлена «карта удобства» управления бизнесом из Сапсана.

Несмотря на невысокое качество интернет-подключения в поезде, за всю поездку удалось провести 126 согласований с вводом комментария (для равных условий необходимо было вводить один и тот же комментарий).

Общее количество согласованных за поездку документов оказалось достаточно высоко. Благодаря этому тестированию удалось убедиться, что управлять бизнесом, находясь вне предприятия, можно. Мобильный клиент «Е1 Евфрат» позволяет не отрываться от управления бизнесом в любое время, в любом месте.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Роботизация, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Cognitive Technologies — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...