Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37945, сайтов: 360, публикаций: 2215383
Новости. Опубликовано 21.05.2012 15:17 МСК.  Просмотров всего: 354; сегодня: 2.

NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012

NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012

Компания NAUMEN стала партнером ежегодного мероприятия IT Management Forum, проводимого издательством «Открытые системы». В ходе форума его участники познакомятся с возможностями Naumen Service Desk 4.0, представляющего новое поколение инструментов для управления ИТ-процессами. Мероприятие пройдет 24 мая 2012 года в Москве, в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

В этом году программа IT Management Forum посвящена теме ИТ-сервисов и их новой роли в ландшафте корпоративных ИТ. Участники форума познакомятся с опытом реализации сервисного подхода, обсудят вопросы управления ИТ-активами, использование «облачных» и мобильных технологий для управления сервисами, а также применение принципов, методов и технологий ITSM в управлении бизнес-процессами предприятий.

Одним из важных событий форума станет премьера Naumen Service Desk 4.0, новой версии продукта, хорошо известного в российском сообществе специалистов ITSM. Выход версии 4.0 станет знаковым событием для рынка, поскольку открывает перед компаниями новый горизонт возможностей в применении сервисного подхода не только в ИТ-подразделениях, но и в сервисных службах самого различного профиля.

«На наш взгляд, появление Naumen Service Desk 4.0 – это действительно прорыв, настоящая революция на рынке программных продуктов для ITSM, поскольку ее возможности позволяют снять многие технические, финансовые и организационные барьеры на пути реализации сервисного подхода в компаниях, – отмечает Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk компании NAUMEN. – С помощью нашего продукта можно также решить любые задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов ИТ: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета».

Участники форума смогут познакомиться с ключевыми характеристиками Naumen Service Desk 4.0, увидеть демонстрацию возможностей, входящих в состав продукта инструментов мониторинга инфраструктуры и бизнес-сервисов, а также оценить предлагаемый уровень свободы в настройке рабочей среды пользователей, модели данных и процессов.

Приглашаем гостей и участников форума на выставочный стенд NAUMEN!


Ньюсмейкер: Naumen — 234 публикации
Сайт: www.naumen.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда Инновацией года в ИТ и цифровых технологиях стала цифровая модель развития предприятия От творчества - к профессии ПФР слушает! «Системный софт» усилил ИТ-инфраструктуру в «Доме энергии» Удмуртэнерго предупреждает: использование устройств, влияющих на показания счетчиков, наказуемо. Делегация из Карачаево-Черкесии примет участие в итоговом форуме ОНФ Участковые полиции района Крюково задержали подозреваемого в краже ноутбука Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» начала получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ Компактные многофункциональные матричные коммутаторы UHD Gefen GTB-HD4K2K