Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 04.06.2012 14:31 МСК.  Просмотров всего: 1090; сегодня: 1.

PR2B Group: философский креатив МГУ. Бизнес и образование

PR2B Group: философский креатив МГУ. Бизнес и образование

Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель 19.05.2012 г. принял экзамены на философском факультете МГУ по авторскому учебному курсу «креативный менеджмент».

Креатив (от англ. creative) - творчество, создание нового, оригинального, привлекающего внимание. Креатив - это и свойство, и процесс, и результат.

Признаками креативности традиционно считаются оригинальность, новаторство, воображение, влиятельность, стильность, запоминаемость. Эти признаки креатива с успехом используются для привлечения внимания потребителя в рекламе и пиаре, при разработке брендов и создании названий. Такой профессиональный креатив - это не «свободное творчество», а управляемый процесс, ограниченный маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата - концепции.

Курс креативного менеджмента был разработан и прочитан Владимиром Журавлем в рамках образовательной программы «связи с общественностью» на философском факультете Московского государственного университета.

Учебный курс «Креативный менеджмент в рекламе и pr» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества и процессов управления творчеством.

В курс вошли креативные кейсы пиар и брендингового агентства PR2B Group в области корпоративного и товарного брендинга, финансового пиара, рекламы ресторанов и рекламы недвижимости. Особое внимание уделялось творчеству при нейминге – разработке коммерческих имен и методикам генерации креативных идей для брендинга, пиара и рекламы.

Владимир Журавель, принимая экзамен, высоко оценил знания студентов: «…Философский факультет МГУ не просто в очередной раз подтвердил свою репутацию умнейшего факультета России. Профессиональное создание креатива требует не только знакомства с методами управления творчеством, но и широчайших энциклопедических знаний в самых разнообразных областях. По креативности студенты философского факультета МГУ могут дать фору любому творческому вузу…».

Владимир Александрович Журавель – президент PR2B Group c 2010 г., топ-менеджер по рекламе и связям с общественностью с 1992 года, кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики.

В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса, руководил креативной студией и направлением брендинга. Ранее возглавлял пиар-службы торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова.

PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности и успешно сотрудничает и с другими образовательными учреждениями.

В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: pr2b.ru/branding
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 972 47 43

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ