Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216109
Новости. Опубликовано 22.05.2012 18:00 МСК.  Просмотров всего: 1378; сегодня: 1.

«ТехноНИКОЛЬ» обсудил состояние российских дорог с представителями отрасли

«ТехноНИКОЛЬ» обсудил состояние российских дорог с представителями отрасли

Согласно докладу Всемирного банка, содержание 1 км дороги в России обходится в 8 038 евро. Для сравнения: Финляндия тратит на те же цели 7 274 евро. При этом в соответствии с данными World Economic Forum, среди 139 стран Финляндия по состоянию дорог занимает 13-е место, в то время как Россия — 125-е. 17 мая 2012 г. Корпорация «ТехноНИКОЛЬ» собрала представителей отрасли, чтобы обсудить эту проблему на семинаре «Эффективные изоляционные материалы и решения для дорожного строительства».

Семинар состоялся на базе ИТЦ Москомархитектуры при поддержке Департамента градостроительной политики г. Москвы и ГАУ «Московская государственная экспертиза». На семинаре выступили эксперты отрасли: специалисты ведущих проектных институтов, строительных и подрядных организаций. Они рассказали об особенностях гидроизоляции мостов и тоннелей, об опыте применения полимерно-битумных вяжущих в дорожном строительстве, а также о плюсах и минусах используемых в работе материалов.

Каждое выступление сопровождалось оживленной дискуссией, поскольку вопрос качества российских дорог уже много лет остается одним из наиболее актуальных. Во время обсуждения были затронуты такие важные темы, как отсутствие нормативной базы в строительстве мостов, нарушение технологий применения строительных материалов, а также сравнение российских и европейских реалий дорожного строительства (на примере Германии). Например, срок службы дорожной одежды (все слои дорожного покрытия) в Германии равен 30 годам, в России — 13. При этом верхний слой дорожной одежды в России служит только три года, в Германии — не менее 10 лет. Разница между странами заключается в том, что в Германии, в отличие от России, зафиксированы жесткие требования к технологиям и материалам, применяемым в дорожном строительстве.

Кроме того, докладчики предоставили независимую оценку дорожным системам Корпорации «ТехноНИКОЛЬ». В частности, Александр Новиков (ЗАО «Институт ПРОМОС») посвятил свое выступление материалам, применяемым для изготовления асфальтобетонной смеси, в том числе использованию Вяжущего Дорожного Полимерно-Битумного (ВДПБ) производства «ТехноНИКОЛЬ». Он отметил важную особенность этой разработки: благодаря применению ВДПБ повышается долговечность дорожного покрытия и на 40-45% увеличивается межремонтный срок эксплуатации. Согласно данным исследований «ТехноНИКОЛЬ», это позволяет сократить среднегодовые расходы на содержание дорог на 55-60%.

Эффективность использования дорожных покрытий, изготовленных на полимерно-битумных вяжущих, подтверждается зарубежным опытом. Так, доля ВДПБ в Европе составляет 20%, в США и КНР — 15%. На Аляске, с ее жестким климатом, доля ВДПБ подошла к 50%. В Китае битумные вяжущие с 2000 года стали обязательными при строительстве новых высокоскоростных дорог. В России ВДПБ применяются с середины 90-х годов, но на сегодняшний день доля составляет около 1-2% от объемов дорожных битумов.

Выбранный формат встречи позволил обсудить актуальные и важные вопросы отрасли в разрезе их прикладного применения. Подводя итоги мероприятия, специалисты сошлись во мнении, что качество строительных материалов российских производителей в большинстве случаев не уступает зарубежным аналогам. Чтобы увеличить долговечность дорог, мостов и тоннелей, необходимо нарабатывать нормативную базу и привлекать к работе квалифицированных специалистов. Андрей Мельников, руководитель направления «Транспортное и дорожное строительство» Корпорации «ТехноНИКОЛЬ», сообщил: «На ближайшие годы в Москве запланировано масштабное строительство транспортной инфраструктуры. В связи с этим наш семинар оказался особенно актуальным. Он позволил всем участникам, задействованным в строительстве дорог, мостов и тоннелей, актуализировать текущую проблематику по каждому из направлений. Будем надеяться, что государственные структуры, отвечающие транспортную отрасль, поймут эффективность использования в дорожном строительстве наиболее современных и технологичных материалов».


Ньюсмейкер: ТехноНиколь — 218 публикаций
Сайт: www.tn.ru
Тематические сайты: Легкая промышленность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Финляндия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
В России ожидается рост спроса на точечную автоматизацию складской недвижимости Елена Кипер отдала все свое сердце молодежи и кино Россияне мечтают о новогоднем корпоративе за городом Объявлен старт XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия» Лайм ТВ - онлайн-телевидение в HD качестве теперь и в твоём регионе Специалисты Курскэнерго за одиннадцать месяцев пресекли  более 400 фактов хищений электроэнергии Ассоциация НОПСМ и Ассоциация регоператоров капремонта подписали соглашение о сотрудничестве Сбербанк на Ставрополье увеличил выдачу жилищных кредитов на треть по сравнению с прошлым годом River view для новостроек: стать обладателем квартиры на набережной можно за 3,8 млн рублей Скидка Новогодняя на матричный коммутатор Gefen