Сегодня пятница, 29.03.2024, 16:49, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431755
28.05.2012 21:16
Новости.
Просмотров всего: 2740; сегодня: 1.

Изменяя поведение во благо личности, общества и бизнеса

Изменяя поведение во благо личности, общества и бизнеса

Глобальная сеть Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngage, функция которой мотивировать целевые аудитории компаний к социально ответственному поведению, приносящему пользу отдельным личностям, обществу и бизнесу.

«Компании часто ищут пути актуализации важных социальных проблем. Но мы можем сделать больше. Необходимо сподвигнуть людей перейти к действиям и продемонстрировать то, что изменения в поведении смогут сыграть большую роль в бизнесе», – считает Кристофер Грейвс, генеральный директор Ogilvy Public Relations.

По мнению Майлза Янга, генерального директора Ogilvy & Mather, компании хотят оказать длительное и значительное влияние на целевые аудитории, но они также остро осознают необходимость прямого влияния на производственные показатели бизнеса. «Мы верим, что OgilvyEngage – это то бизнес-решение, которое поможет нам, и клиентам, и агентству, отличаться от других компаний».

Практика OgilvyEngage основана на тридцатилетнем опыте Ogilvy PR в области социального маркетинга, инструменты и принципы которого используются для того, чтобы побудить людей к поведению, полезному как для общества в целом, так и для отдельных его личностей.

Грейвс подчеркнул, что изменение в поведении каждого отдельного человека, изменение его мнений, мотивации или способностей может побудить других людей регулярно употреблять медикаменты, покупать продукты здорового питания, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, увеличивать финансовую ответственность и др.

«Компания может укрепить позитивные отношения с покупателями благодаря поддержке их в таких действиях, как управление здравоохранением, выработка привычки к здоровому питанию, защита собственного дома и имущества. Это принесет пользу покупателю и обществу, и это принесет пользу компаниям. Мы думаем, в этом балансе есть большой потенциал».

OgilvyEngage использует научно обоснованные модели и теории изменения поведения, чтобы создать претендующие на награды самой высшей пробы коммуникационные кампании в области здоровья и безопасности, призывающие людей пристегивать ремни безопасности, проводить профилактику рака толстой кишки, покупать страховку от наводнения и др.

Том Билл, руководитель глобальной практики социального маркетинга Ogilvy, отметил, что некоторые полагают, будто стимулирование социально ответственного поведения людей для достижения желаемых обществом результатов – это прямая обязанность органов государственной власти и некоммерческих организаций. «То, что частные компании наряду с государственными и общественными организациями начинают мотивировать людей к социально ответственному поведению, может принести пользу, растущую в геометрической прогрессии», – подчеркнул он.

OgilvyEngage поможет компаниям оценить потенциал внедрения изменений в поведение целевых аудиторий, лучше понять мотивацию потребителей и сформировать приносящие реальные результаты сообщения, коммуникационную стратегию и программу. Эта практика предложит клиентам оценить запатентованную разработку агентства «Динамика модели изменений» – инструмент, разработанный с целью определить, какие типы изменений перспективны и в них стоит вкладывать инвестиции, чтобы получить максимальные результаты для бизнеса, отдельных личностей и общества.

Возглавит OgilvyEngage Бесс Безирган, старший вице-президент Ogilvy Public Relations, пришедшая в сеть в сентябре, чтобы создать новую практику. Безирган – заслуженный специалист в области корпоративных коммуникаций, устойчивого развития и корпоративной ответственности. За время своей карьеры она работала с влиятельнейшими мировыми брендами, включая Tetra Pak, Avenda, Alcoa, с компанией Dow Chemical. Ее опыт в частном секторе дополняется работой в общественном секторе: в Конгрессе США, адвокатских организациях, нескольких государственных органах и в Правительстве Кайманских островов.

Напомним, что Ogilvy PR реализовало большое количество проектов в области социального маркетинга, в числе которых кампания «Правда о сердце» по профилактике здоровья сердца у женщин (для Института сердца, легких и крови); национальная кампания по просвещению населения о раке толстой кишки (для Центра контроля за болезнями и профилактического обследования); программа популяризации страхования от наводнений (для Федерального агентства по борьбе с наводнениями FloodSmart).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...