Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37968, сайтов: 360, публикаций: 2219963
Новости. Опубликовано 31.08.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1173; сегодня: 1.

Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда

Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда

15 сентября 2007 года в рамках деловой программы I Всемирного Рекламного Форума в Москве учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» из Санкт-Петербурга – Евгений Жаркин – проведет для всех желающих семинар на тему «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда».

В программе семинара:

– Почему брендинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её

решение.

– Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне сотен других

сообщений?

– Основное данное, которое не смогли сформулировать Эл Райс и Джек Траут.

– Секрет того, как неизвестная марка обуви стала самой популярной в России

за один год (Показательный пример малобюджетной раскрутки бренда RALF

RINGER).

– Примеры успешных рекламных решений в России и США (в частности, примеры

работ американского партнёра «Жаркин и Партнёры» DBD International -креативный директор Дэвид Браер).

Семинар «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда» имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке. Все примеры взяты из успешной практики бренд-менеджмента как самого Евгения, так и американского партнёра агентства - Дэвида Браера.

Евгений Жаркин уже 14 лет работает в области маркетинга. Применяемые агентством прогрессивные технологии отличаются тем, что позволяют компаниям-заказчикам не только сделать свои бренды заметными на фоне постоянно усиливающегося информационного шума, но и снизить риск неоправданных вложений в маркетинг и рекламу, связанные с некомпетентностью и большим количеством произвольностей, зачастую присутствующих в этой сфере.

Евгений Жаркин регулярно проводит тренинги и семинары для владельцев предприятий, директоров по маркетингу, маркетологов и бренд-менеджеров. В общей сложности за последние десять месяцев Евгений Жаркин прочитал более 130 семинаров в 13 странах мира (России, США, Германии, Австрии, Китае, Гонконге, Чехии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Литве). Количество специалистов, посетивших семинары г-на Жаркина за этот промежуток времени, превышает 2 900 человек.

I Всемирный Рекламный Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Сайт: www.zharkin-partners.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press1@zharkin-partners.ru
Телефон: (812) 578-18-28

PR-агентство: Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры
Сайт: www.zharkin-partners.ru
Печать
Поделиться:
В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге Утилизация и переработка аккумуляторов, лома аккумуляторов Будет поздно лить слезы: в Совфеде предостерегли США от поддержки террористов Активисты ОНФ в Мордовии провели в городе Рузаевке проектные сессии «Говорит студент» Алтайцев приглашают участвовать в новогоднем событие &quot2018 год - наш год" на сайте Стенапризнаний.рф Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!» Представители Народного фронта из КБР едут на «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее»