Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220355
Новости. Опубликовано 14.09.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 709; сегодня: 1.

Расширение клиентской базы

Расширение клиентской базы

Цель тренинга:

овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов;

освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.

Программа.

Современные понятия в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).

Методы поиска новых клиентов для разных форматов бизнеса.

Позиционирование.

Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.

Упрощенный конкурентный анализ.

SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах.

Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации.

Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.

Ценность торгового предложения.

Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.

Технология поиска клиентов.

Кого искать. Расстановка приоритетов поиска.

Где искать. Направления поиска.

Как искать. Инструменты поиска клиентов.

Методы привлечения новых клиентов.

Инструменты привлечения клиентов.

Этапы привлечения и удержания.

Основные шаги привлечения клиентов.

Разработка и оформление предложений целевым клиентам.

Технология проникновения на региональные рынки.

Техники привлечения новых клиентов.

Диагностика клиента.

Выход на лицо, принимающее решение.

Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение.

Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация.

Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.

По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.

Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.

В изложении теоретического материала используются флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы.

Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры.

Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.

Автор и ведущий

ФЕДОТОВ Константин.

Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.trainingcenter.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@TrainingCenter.ru
Телефон: (095) 980-57-26
Тематические сайты: Бизнес-образование, Технологии
Печать
Поделиться:
Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара