Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217124
Новости. Опубликовано 28.05.2012 12:42 МСК.  Просмотров всего: 835; сегодня: 3.

Модуль для интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM

Модуль для интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM

Компания Infratel, один из ведущих разработчиков коммуникационных решений для бизнеса и государственных служб, разработала интеграционный модуль, объединяющий решение для организации call-центров Infra Call Center и систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в единую информационную систему.

Данный модуль существенно упрощает обработку входящих и исходящих звонков. В момент поступления входящего звонка оператору или пользователю открывается окно, содержащее все детали звонка: номер телефона клиента, ФИО клиента (если телефон найден среди контактов), название организации (если телефон найден среди учетных записей).

Если найдено несколько клиентов или организаций, то они отображаются в виде списка клиентов и организаций. В этом случае можно выбрать конкретный контакт или организацию.

Окно, содержащее детали звонка, позволяет выполнять следующие действия: создавать новый контакт, создавать новую учетную запись и создавать новую запись о потенциальном клиенте (lead).

Таким образом, можно либо выбрать одну из имеющихся в CRM сущностей, либо создать новую и перейти к редактированию записи о звонке, автоматически созданной в CRM.

Для совершения исходящего вызова или запуска исходящей компании достаточно нажать кнопку Dial или Dial Any, которые встроены в контекстный тулбар (ribbon) Microsoft Dynamics CRM. Нажатие кнопки Dial выполняет звонок по одному, основному номеру, а Dial Any по всем номерам, указанным в контакте, учетной записи или лиде. Нажатие кнопки Dial или Dial Any для выбранного списка записей типа звонок добавляет основной или все телефонные номера в исходящую компанию.

Объединение Microsoft Dynamics CRM и Infra Call Center в единое рабочее пространство позволит контакт-центрам, использующим эти решения, выйти на новый уровень продуктивности. Интеграционный модуль от Infratel - отличное решение для оптимизации работы операторов и других сотрудников, вовлеченных в процесс взаимодействия с клиентами», - говорит Юрий Колеров, менеджер по развитию Microsoft Dynamics CRM компании Microsoft.

О компании:

Компания INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб с 1999 года. Решения INFRATEL позволяют организовывать многофункциональные географически распределённые контакт-центры, интегрировать контакт-центры с корпоративными информационными системами (CRM, ERP и т.д.). Ключевые продукты компании: Infra Call Center и офисные АТС с записью разговоров Infra CommSuite. В настоящее время компания работает в России, СНГ, США, Канаде, Юго-Восточной Азии.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Сайт: www.infratel.ru
E-mail: pr@infratel.ru
Телефон: +73912789526

PR-агентство: SoftPressRelease
Сайт: www.softpressrelease.ru
E-Mail: pr@softpressrelease.com
Печать
Поделиться:
К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» VI конференция «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов» Активисты Народного фронта на Ямале открыли в Аксарке кружок «Основы журналистского мастерства» Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос» Выплата пенсии с учетом индексаций работающим пенсионерам с 1 января Саморегулируемые организации микрофинансовых рынков закрепили доли В Екатеринбурге прошел III Антикоррупционный форум