Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 28.05.2012 21:47 МСК.  Просмотров всего: 1516; сегодня: 4.

Campari Limited Edition: искусство неподвластно времени

Campari Limited Edition: искусство неподвластно времени

Этим летом Campari представляет новую лимитированную серию своего бренда – Campari Limited Edition от итальянского художника Уго Несполо (Ugo Nespolo). Новой этикеткой на бутылке знаменитого биттера стала интерпретация рекламного постера Леонетто Каппиелло (Leonetto Cappielo) «Spiritello».

Лимитированная серия продукции с новой этикеткой – это, в первую очередь, дань наследию и традициям, которые закладывались компанией на протяжении многих десятилетий. Campari обладает не только богатой историей, но и является брендом, который отражает современный взгляд на жизнь, на искусство, остается живым и интересным для потребителей.

Уго Несполо, итальянский художник и скульптор, известный также своими экспериментами в кинематографе и искусно сочетающий в своих работах рекламу, театр и компьютерную графику переосмыслил работу Леонелло Каппиело, созданную в 1921 году. Он вдохнул в нее новую жизненную энергию, придав яркую и современную огранку. Оригинал «Spiritello», как и многие другие знаменитые постеры, заложившие целую веху в рекламной активности всемирно известного бренда, находятся в галерее Campari (The Galleria Campari) в Милане, которая представляет собой крупный интерактивный музей, посвященный истории Campari и привлекающий тысячи туристов со всего мира.

Маэстро Каппиело по праву называют «отцом современной рекламы» - в середине ХХ века созданные им образы являлись по-настоящему смелыми, новаторскими и запоминающимися. В то время он стал первым, кто попробовал сыграть на контрасте ярких фигур и черного фона, что существенно отличалось от художественных приемов его современников. За всю свою карьеру Леонетто Каппиело создал более 530 постеров, оригиналы которых сегодня успешно продаются на аукционах по всему миру.

Выбор Campari неслучайно остановился именно на Уго Несполо. Его многочисленные картины изумляют смелой игрой красок, сочетанием тонов, в них чувствуется притягательная жизненная сила. Маэстро Несполо не боится экспериментировать (как когда-то делал и сам Леонетто Каппиело) с формами и видами искусства, поэтому его работы получаются актуальными, заметными и, что самое главное, понятными. Сотрудничество знаменитого итальянского бренда и Уго Несполо доказывает крепкую связь Campari с искусством, которое может быть доступно каждому потребителю.

Тесное сотрудничество Уго Несполо и легендарного итальянского бренда уже на протяжении многих лет подкрепляется успешно реализованными проектами. Ярким примером может служить оформление легендарного бара ‘Camparino’ в галерее Витторио Эммануила II в Милане, спустя много лет вновь отворившего свои двери для посетителей. Впервые бар был открыт в галерее в 1915 году и практически сразу стал самым популярным местом, где можно было выпить разнообразные коктейли, которые тогда только входили в моду в Европе. Именно здесь зародилась культура аперитива, которая впоследствии распространилась по всему миру.

«После многих лет тесного сотрудничества с Campari у меня сложилось целостное и всеобъемлющее понимание бренда, его ценностей, - комментирует Уго Несполо. – Я хорошо знаком с творчеством Леонетто Каппиело, с легендарным дизайном “Spiritello” и я благодарен Campari за предоставленную мне честь вдохнуть жизнь в знаменитый постер, созданный этим великим мастером».

Продажи легендарного итальянского биттера с новой этикеткой будут осуществляться в крупных аэропортах мира в течение лета 2012 года. Каждый сможет не только насладиться неповторимым вкусом напитка, но и прикоснуться к настоящему искусству, неподвластному ходу времени.

Краткая справка о Campari

Campari - это современная классика. Рецепт, который до сих пор остается неизменным, впервые появился в Новара (Италия) в 1860 году и стал основным ингредиентом самых известных коктейлей по всему миру, включая Сampari Orange Passion. Campari - это алкогольный напиток на основе выдержки горьких трав, ароматических растений и фруктов в спирте и воде. Благодаря своему уникальному цвету, аромату и вкусу, Campari стал символом страсти, проявляющей себя в соблазне и чувственности. Именно эти ценности сделали Campari известным брендом по всему миру, иконой итальянского стиля и образцом непревзойденного мастерства

Краткая справка о GRUPPO CAMPARI

Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari - один из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира, с лидирующими позициями на рынках Италии, Бразилии, США и континентальной Европы. Группа представляет обширную линейку продукции в трех сегментах: крепкие алкогольные напитки, вина и безалкогольные напитки. Среди крепких алкогольных напитков Группе принадлежат такие всемирно известные бренды как Campari, Carolans, SKYY Vodka и Wild Turkey. Среди регионально значимых брендов - Aperol, Cabo Wabo, Camparisoda, Cynar, Frangelico, Glen Grant, Ouzo 12, X-Rated Fusion Liqueur, Zedda Piras, а также бразильские Dreher, Old Eight и Drury’s. Винный сегмент Группы может похвастаться мировым брендом Cinzano, а также такими важными региональными брендами как Liebfraumilch, Mondoro, Odessa, Riccadonna, Sella&Mosca и Teruzzi&Puthod. Сегмент безалкогольных напитков включает Crodino и Lemonsoda. Группа насчитывает более 2 000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano SpA (Reuters CPRI.MI - Bloomberg CPR IM), котируются на итальянской фондовой бирже www.camparigroup.com


Ньюсмейкер: PR-агентство High Hume — 2 публикации
Сайт: www.highhume.ru
E-mail: jmishina@highhume.ru
Моб. тел.: 8-916-709-62-90

PR-агентство: PR-агентство High Hume
Сайт: www.highhume.ru
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»