Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217349
Новости. Опубликовано 31.05.2012 15:34 МСК.  Просмотров всего: 909; сегодня: 2.

Как привлечь клиентов?

Как привлечь клиентов?

Привлечение клиентов - летом, зимой, круглый год! Вот задача, которая выгравирована большими буквами в задачах каждой компании. Это ориентир в современном бизнесе. Как это сделать? На эту тему было написано множество книг и пособий. Проведено тысячи дискуссий.

По словам одного из гуру директ-маркетинга Алана Розенспена самое главное – КОНТРОЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ. Это та часть вашей директ-маркетинговой программы, которая работает лучше всего. Это может быть ваш лучший пакет рассылочных материалов, или лучший макет рекламного объявления, или лучший сценарий телемаркетинга. И конечно он должен быть подобран в соответствии с предпочтениями клиента.

Директ-маркетинговую рассылку вы можете сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет многолетний опыт работы и поможет в подготовке послания и отправке его клиенту.

Для достижения нужного результата в ДМ-рассылке необходимо пройти несколько этапов, и тогда вы гарантированно получите новых клиентов или вернете хорошо забытых старых.

1-й этап: необходимо проверить базу данных своей целевой аудитории. Актуализировать ее, провести телемаркетинговое исследование, собрать необходимую информацию и привести ее в удобный для последующей обработки.

2-й этап: подготовить интересное коммерческое предложение исходя из таргетинговых групп, например: персональные отправления в конверте – это уникальная возможность напрямую пообщаться с целевой аудиторией.

3-й этап: реклама на платежном документе. Наше полиграфическое оборудование позволяет напечатать переменные данные. Цветной (или черно-белый) рекламный модуль, расположенный на ежемесячном счете-квитанции, увидят все. Это самый действенный способ оповестить большинство существующих или потенциальных клиентов о появлении нового бренда, открытия нового магазина или направления.

4-й этап: отправка сообщения клиенту. Компания «АККОРД ПОСТ» отсортирует и отправит ваши послания почтой. Кроме того, можно воспользоваться альтернативной доставкой. В этом случае ваше послание доставят лично в руки абоненту.

Все эти действия быстро и качественно, невзирая на погоду, произведут специалисты компании «АККОРД ПОСТ». Вам остается лишь воспользоваться результатами возросших обращений!


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 71 публикация
Сайт: www.accordpost.ru
Телефон: +7 495 234-00-03

Контакты с пресс-службой:
E-mail: zh.bessonova@accordpost.ru
Телефон: +7 495 234-00-03

Как привлечь клиентов?

Печать
Поделиться:
Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов Всё об оценочных компаниях Волгоградские активисты ОНФ провели для студентов акцию «Моя Конституция» Руководители технического блока Орелэнерго обсудили с главными инженерами РЭС итоги уходящего года 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта Росгосстрах в Краснодарском крае выплатил 4,5 млн рублей за разбитый автомобиль Lexus Эксперты ОНФ в Москве добиваются ремонта участков, отмеченных на интерактивной карте «убитых» дорог