Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 01.06.2012 11:37 МСК.  Просмотров всего: 516; сегодня: 1.

Своевременное информирование – для удобства клиентов

Своевременное информирование – для удобства клиентов

Воронежские энергетики регулярно информируют потребителей о плановых отключениях электроэнергии. Информация о плановых работах в электросетях еженедельно размещается на корпоративном сайте ОАО «МРСК Центра».

Необходимо заметить, что плановые отключения проводятся сотрудниками компании для выполнения работ, связанных с улучшением качества электроснабжения и повышения эффективности работы всего электросетевого комплекса. В случаях проведения плановых ремонтных работ, ввода в работу новых линий электропередач и нового электросетевого оборудования, работники электросетевого комплекса временно приостанавливают подачу электроэнергии во избежание аварийных ситуаций.

«Если у Вас нет электроэнергии, а у Ваших соседей есть, то необходимо проверить положение автоматического выключателя или целостность предохранителей. Если проблема не в выключателе или предохранителе, то необходимо проверить группу проводов, ведущих к дому. Если они визуально повреждены или имеют контакт с землей, находясь не ближе 10 м от повреждения, сообщите об этом на прямую линию энергетиков. Запишите этот номер и храните его вместе с другими номерами службы экстренной помощи рядом с Вашим телефоном», - советуют работники отдела по работе с клиентами.

Если у соседей тоже отсутствует электроэнергия, то при возможности необходимо уточнить информацию о плановых отключениях электроэнергии и планируемых сроках ее восстановления на сайте ОАО «МРСК Центра» (на главной странице сайта кликните на баннер «Отключение электроэнергии»). Если информация о плановых отключениях отсутствует, можно сделать звонок на прямую линию энергетиков. Оператор примет Ваше обращение и передаст его в диспетчерскую службу ОАО «МРСК Центра» для устранения неполадок.

«Также при отключениях электроэнергии, плановых или аварийных, мы всегда советуем нашим клиентам выключать все электроприборы и электронное оборудование, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания. Все освещение, кроме одного источника внутри и одного снаружи, необходимо отключать так, чтобы и Вы и работники электросетевой компании поняли, когда электроснабжение будет восстановлено», - пояснила начальник Центра обслуживания клиентов Елена Немирович-Данченко.


Ньюсмейкер: Воронежэнерго филиал МРСК Центра — 323 публикации
Сайт: www.mrsk-1.ru
E-mail: krickiy.aa@mrsk-1
Телефон: 2222317, 8-800-50-50-115
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками