Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 01.06.2012 17:48 МСК.  Просмотров всего: 867; сегодня: 2.

Легендарный ПРЕМЬЕР СВ создает стандарты рекламных агентств будущего

Легендарный ПРЕМЬЕР СВ создает стандарты рекламных агентств будущего

Возвращение: легендарный "ПРЕМЬЕР СВ" создает стандарты рекламных агентств будущего благодаря революционной бизнес-модели!

Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период,

за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России,

но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть

его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть

до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная

возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес,

а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства,

работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и

вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента.

В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми

кампаниями и продажами.

Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: "Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто "новый продукт"

на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование

всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж.

Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж.

Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных

кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для

проведения маркетинговых активностей."

*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции

"Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций", которую проводит газета "Ведомости".


Ньюсмейкер: Премьер СВ
Сайт: premiersv.ru
E-mail: evgenia@premiersv.ru
Телефон: (495) 506-7633
Моб. тел.: (495) 518-7739

PR-агентство: PR и BTL агентство Kare PR
Сайт: www.k-pr.ru
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»