Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2213983
Новости. Опубликовано 01.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 556; сегодня: 1.

Теоретики и практики PR: встреча в Голицыно

Теоретики и практики PR: встреча в Голицыно

Накануне нового учебного года 28 августа в Учебно-методическом центре "Голицыно" (Московская область) завершился конференц-семинар "Связи с общественностью: новое в теории и практике. Особенности подготовки специалистов государственных и коммерческих структур".

В рамках мероприятия состоялось открытое заседания Комитета по образованию РАСО и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) "Чего мы хотим от практиков? Чего мы ждем от теоретиков? Совместная деятельность или движение параллельными курсами?", где собрались деканы профильных факультетов, заведующие кафедрами, профессора и преподаватели PR российских вузов и PR-специалисты коммерческих структур из 15 регионов России и Казахстана.

В фокусе внимания участников заседания оказалась актуальная проблема российского образования, и PR-образования в частности, разрыв между теми, знаниями, которые даются студентам в вузах, и теми навыками, которые в первую очередь востребованы у работодателя.

Представители высшей школы пригласили представителей бизнес-структур активнее включаться в работу по подготовке молодых специалистов:

• принимать участие в составлении учебных планов занятий в области PR;

• проводить мастер-классы, где на личном опыте демонстрировать наиболее востребованные в бизнесе навыки и знания, а также рассказывать о тех трудностях, что предстоит преодолеть выпускникам на пути становления профессионала в области общественных связей;

• привлекать выпускников к прохождению практики и трудоустройству в PR-агентствах и PR-департаментах бизнес-структур.

Со своей стороны PR практики отметили, что студентам и молодым специалистам не хватает практических навыков в профессии – у молодых пиарщиков возникают сложности с реализацией задуманных креативных концепций и проведением аналитических исследований коммуникационных проблем. Позицию коллег разделила и руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Майорова Инна. Она рассказала об опыте совместной работы своей компании с преподавателями московских и санкт-петербургских вузов в области обучения молодых специалистов навыкам мониторинга и анализа СМИ. И пригласила к сотрудничеству представителей присутствующих на круглом столе высших учебных заведений. Заметив, что со своей стороны специалисты Public.Ru готовы оказывать консультации преподавателям в области PR, предоставлять бесплатный доступ к своему ресурсу для проведения учебных занятий, а также знакомить их с актуальными работами в области исследования имиджа компаний; оценки эффективности PR-стратегий; конкурентного анализа и изучения тенденций развития событий в конкретном секторе рынка.

Участники круглого стола пришли к выводу, что именно совместная деятельность - сотрудничество практиков и теоретиков - позволит вузам готовить конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью, имеющих глубокую теоретическую базу и владеющих востребованными на рынке профессиональными навыками.


Ньюсмейкер: Публичная библиотека — 36 публикаций
Сайт: www.public.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: letters@public.ru
Телефон: (495) 980-06-86
Печать
Поделиться:
Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом XVII Call Center World Forum В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая отраслевая конференция «Склады России: эволюция рынка!» Банк «Открытие» выступил партнером Форума по повышению финансовой грамотности молодежи СФО В ульяновском филиале ПАО «МРСК Волги» состоялись встречи с потребителями Skincare приглашает посетить БиОТ -  2017