Сегодня четверг, 25.04.2024, 03:48, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
06.06.2012 15:13
Новости.
Просмотров всего: 4382; сегодня: 1.

ЭМЛА. Боль легко не заметить!

ЭМЛА. Боль легко не заметить!

Биофармацевтическая компания «АстраЗенека» проводит новый этап интегрированной медиа-кампании для продвижения своего безрецептурного бренда «ЭМЛА» - единственного зарегистрированного лекарственного препарата для поверхностного обезболивания кожи, широко используемого косметологами.

Кампания объединена общим слоганом «ЭМЛА. Боль легко не заметить!» и рассказывает о возможностях эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне, так и дома.

Новый слоган кампании – «ЭМЛА. Боль легко не заметить!», - подчеркивает возможности препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными, а возможно даже – превращать их в «приятные минуты удовольствия», когда можно расслабиться, отвлечься от происходящего и погрузиться, например, в мечты об отпуске.

Медиа-кампания адресована как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Помимо традиционной рекламы, которая стала основой первого этапа коммуникационной кампании по продвижению бренда «ЭМЛА», важнейшей составляющей нового этапа кампании стала публикация информационных статей – advertorials.

В простой и доступной форме статьи рассказывают об области применения препарата, о механизме его действия, способе применения (использование крема сопровождается рядом особенностей и будет успешно при условии соблюдения методики нанесения), затрагивают вопросы профиля безопасности и акцентируют внимание на внешнем виде упаковки, чтобы аудитория могла быть уверена в подлинности препарата. При этом контент и стиль каждой статьи специально адаптирован под каждый тип СМИ, чтобы текст максимально эффективно воспринимался читателями того или иного издания/портала. Так, например, на портале yogajournal.ru для любителей йоги ключевой посыл статьи состоит в том, что «совершенствуя свое тело, необходимо научиться освобождаться от боли для обретения гармонии».

Помимо рекламных модулей и advertorials, интегрированная медиа-кампания по продвижению «ЭМЛА» продолжает задействовать такие инструменты, как баннерная реклама, телереклама и, конечно, сайт бренда emla.ru.

Елена Наливкина, менеджер по развитию бизнеса «АстраЗенека Россия»: «Работая над продвижением бренда «ЭМЛА» в СМИ, мы хотим не только рассказать девушкам и женщинам об уникальных преимуществах препарата, но и научить их, как сделать использование крема «ЭМЛА» максимально эффективным и безопасным. Уход за собой, поддержание своей красоты – важная часть жизни каждой женщины, и теперь в наших силах сделать так, чтобы этот процесс вызывал исключительно положительные эмоции».

Справка о лекарственном препарате ЭМЛА (крем для местного и наружного применения).

ЭМЛА представляет собой крем для местного обезболивания кожи и слизистых оболочек. В составе содержится два анестетика, Лидокаин и Прилокаин в водно-эмульсионной структуре. Производится в Швеции международной фармацевтической компанией «АстраЗенека». Имеет надежную доказательную базу по эффективности и профилю безопасности. Крем ЭМЛА широко применяется в европейских и других странах. В России крем ЭМЛА доступен в виде упаковки из 5 тюбиков по 5 грамм каждый и упаковки из 1 тюбика 30 грамм.

Показания к применению:

• поверхностная анестезия кожи при инъекциях, пункциях и катетеризации сосудов и поверхностных хирургических вмешательствах;

• поверхностная анестезия трофических язв нижних конечностей при хирургической обработке (механической очистке), например, для удаления фибрина, гноя и некротических тканей;

• поверхностная анестезия слизистой оболочки половых органов перед проведением болезненных манипуляций (только у взрослых) и для обезболивания перед инъекциями местных анестетиков.

В косметологии крем ЭМЛА применяется при проведении следующих процедур:

• эпиляция любой области тела;

• мезотерапия;

• биоревитализация;

• ботулинотерапия;

• перманентный макияж;

• срединный пилинг и другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Молодежь, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Швеция
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...