Курсы валют
на 23.01.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.01.2018, ньюсмейкеров: 38120, сайтов: 362, публикаций: 2250539
Новости. Опубликовано 06.06.2012 15:52 МСК.  Просмотров всего: 1169; сегодня: 1.

Velkopopovicky Kozel: Победа чешского вкуса

Velkopopovicky Kozel: Победа чешского вкуса

Самый популярный бренд чешского пива в мире запускает новую рекламную кампанию.

Velkopopovicky Kozel - самый продаваемый чешский пивной бренд в мире, который ассоциируется у потребителей с таким понятиями как «свойскость, дружелюбие и радушие». Логично, что именно идея лидерства и аутентичности (пиво варится по рецептуре, разработанной более 130 лет назад), легла в основу рекламной кампании Velkopopovicky Kozel, которая стартовала в мае и продлится до конца июня 2012.

В телевизионном рекламном ролике (его можно увидеть по ссылке http://youtu.be/f096ZlLKqTk) идея коммуницирована в формате «легенды о том, как мирная деревушка Велокопоповице одержала убедительную победу над объединенными силами стран Европы, задумавшими завоевать ее сокровища». И главным козырем, который помог жителям деревушки выиграть сражение, стало местное пиво – попробовав его, Европа просто не смогла устоять. Рекламный ролик со слоганом «Velkopopovicky Kozel. Победа чешского вкуса» уже сейчас можно увидеть в эфире самых рейтинговых каналов, в том числе Первого, России 1, СТС, MTV, НТВ, ТНТ, РенТВ.

Идея победы чешского вкуса нашла отражение и в наружной рекламе. На постере изображен уставленный кружками с пивом Velkopopovicky Kozel стол, который соединяет Велкопоповице и европейские страны, а также слоган «Вкус, покоривший Европу».

Помимо рекламных щитов, концепция кампании задействует остановки общественного транспорта, которые будут стилизованы под пивной погребок. Таким образом, бренд гармонично вписывается в естественное окружение, приглашая прохожего остановится и приятно отдохнуть. География кампании включает Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Владивосток, Екатеринбург, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Сочи, Хабаровск и другие города.

Тема чешской деревушки в рекламной кампании Velkopopovicky Kozel получит свое продолжение в самое ближайшее время: вскоре в Москве будет воссоздана деревушка Велкопоповице. Каждый, кто посетит ее, сможет проникнуться доброжелательной атмосферой Велкопоповице и узнать, что такое настоящее чешское гостеприимство.

Информация о компании:

Объединенная группа EFES RUS – компания, созданная в результате стратегического альянса двух крупнейших мировых пивоваренных компаний SABMiller и Anadolu

EFES. EFES RUS является второй по объемам продаж пивоваренной компанией на российском рынке. В состав EFES RUS входят восемь пивоваренных заводов - в Москве, Калуге, Ростове, Уфе, Казани, Новосибирске, Ульяновске и Владивостоке. В портфель торговых марок группы входят Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, «Старый Мельник», Velkopopovicky Kozel, «Белый Медведь», «Сокол», Redd’s, «Золотая Бочка», «Жигулевское», Warsteiner, Bavaria, ESSA и другие.

Нужно добавить небольшую справку о бренде.


Ньюсмейкер: Velkopopovicky Kozel — 2 публикации
Сайт: www.kozel.ru
E-mail: yulia.popova@pvc.ru
Телефон: (495) 221-69-12
Печать
Поделиться:
Ростовская область активно инвестирует в поселения Каменского района Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram В декабре МФО выдали рекордное количество займов Около 70 млн. рублей Ростовская область выделит на газификацию х. Рудаков В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в реестре МФО осталась 121 компания Журналисты на севере Ростовской области снимают художественный фильм Boao Fashion Art Week Панорамное остекление: как совместить прочность, тепло и конфиденциальность Новые форматы, фрилансеры и взрывной рост трафика:  чем запомнился 2017 год В дома, сданные ГК «Атлант» в 2017 году, въехали 1375 семей