Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 06.06.2012 17:32 МСК.  Просмотров всего: 716; сегодня: 1.

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Неожиданное открытие сделали для себя участники первого в России, не имеющего аналогов курса Мастерская корпоративных медиа. Оказывается, если употребить в начале статьи слово «неожиданный», вставить «первый в России» и «не имеющий аналогов», а потом еще сослаться на знаменитость вроде Леди Гага и применить пару других секретных приёмчиков, то любой текст легко превращается в сенсационную журналистскую заметку.

Эти и другие прикладные принципы корпоративной журналистики внутренние коммуникаторы 31 мая и 1 июня узнавали от признанных экспертов издательского бизнеса Москвы — и тут же применяли на практике.

Известный медиааналитик, создатель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко и был тем самым мастером, который показал, как правильно структурировать текст, писать лид и придумывать заголовок, чтобы статью читали от начала до конца. «Приемы сенсационности и принцип перевернутой пирамиды — это то, что мы теперь со всех своих корреспондентов будем требовать», — говорили после занятия участники Мастерской, представлявшие компанию Уралкалий.

Руководители издательства «МедиаЛайн» Лариса Рудакова, Евгений Григорьев и Илона Невинская провели практическое занятие по концепции корпоративного СМИ: как подавать руководителя компании на страницах газет и журналов, что такое эффективность издания для персонала и можно ли измерить ее в деньгах, почему неверное сегментирование целевой аудитории ведет к фатальным ошибкам форматов. На практическом занятии проанализировали ошибки планирования, составили рубрикатор по принципу матрицы и потренировали креативность, придумав концепции внутренних изданий для IKEA, Google и McDonald’s.

Арт-директор ИД «МедиаЛайн», неоднократный лауреат премии «Обложка года» Константин Юшин провел занятие по визуализации под неформальным названием «Вечер ужасов». Участники разобрали типичные ошибки дизайна изданий (вдоволь посмеялись), проанализировали всеми любимые Forbes и Esquire, узнали о структуре и ритме издания, запомнили названия и свойства шрифтов и попробовали оценить дизайнерское тестовое задание. «Визуализация была для меня самым полезным блоком, теперь, наверное, будем менять нашу дизайн-концепцию, делать ее живее и ритмичнее», — сделала вывод участница из Leroy Merlin.

Фотокорреспондент Вячеслав Хабаров поделился секретами репортажной и портретной фотосъемки, которые помогают делать хорошие кадры на непрофессиональную технику. Оказалось, что всего-то и нужно знать, какой использовать свет и на какой фон ставить модель, чтобы избегать плоских и пересвеченных снимков и чтобы потом не стыдно было ставить их в издание. Участники тут же попробовали поснимать друг друга на мыльницы и смартфоны по новым правилам — и в целом, по мнению преподавателя, получилось «очень даже». Ну а понимание терминов «экспозиция», «диафрагма» и «шевеленка» стало приятным теоретическим бонусом к интенсивному практикуму.

Под конец двух плотных учебных дней руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов Анна Несмеева рассказала о свежей практике использования в компаниях новых медиа. Прикладные законы юзабилити внутренних порталов и практика внедрения социальных сетей тут же пригодились в деловой игре, где участники разрабатывали решения по реальным рыночным кейсам. «Хороший модуль, можно расширить», — отозвалась об этом самая молодая, но самая строгая участница семинара, представлявшая компанию Total.

Все десять участников Мастерской корпоративных медиа — представители крупных российских и международных компаний, в том числе Северсталь, Метинвест, Уралкалий, Leroy Merlin, Total, Abbott Laboratories — оценили курс весьма положительно. Некоторые предложили дополнения к программе семинара, а некоторые даже попросили звать их еще. Организаторы будут рады позвать еще — не только этих участников, но и всех профессионалов, которые уже осознали необходимость повышения качества внутренних медиа и стремятся создать в своих компаниях работающие механизмы корпоративных коммуникаций. Ведь дело мастера боится (как говаривала Леди Гага).


Ньюсмейкер: ИД МедиаЛайн — 44 публикации
Сайт: www.medialine-pressa.ru
E-mail: brandt@medialine-pressa.ru
Телефон: 8 495 640 08 38 ext.152
Моб. тел.: +79265258916

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Тематические сайты: Консалтинг, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев