Сегодня суббота, 20.04.2024, 08:38, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
07.06.2012 19:39
Новости.
Просмотров всего: 4176; сегодня: 1.

Что не вошло в "Бизнес" (по следам публикации "Из кожи вон")

Что не вошло в

Украинская газета Бизнес (#22 от 28/05/2012) опубликовала материал «Из кожи вон», в котором обсуждается ситуация на украинском рынке средств по уходу за кожей. Стартовым тезисом статьи была информация, что этими средствами вообще не пользуются свыше 40% женщин и свыше 80% мужчин. За комментариями «так ли это» и также за советами «что же делать» газета обратилась и к игрокам рынка, и к аналитиками исследовательских компаний.

В статье были использованы также и ответы аналитиков компании Action Data Group. К сожалению (и мы это прекрасно понимаем), целиком наш ответ невозможно было опубликовать, поэтому мы восполняем этот пробел и публикуем материал нашем сайте для ознакомления с ним наших читателей и посетителей.

Отвечает вице-президент компании Олег Жан Даскалу.

В нынешних рыночных условиях некоторые руководители производственных компаний продолжают предлагать рынку товар, ставший традиционным, уделяя недостаточно внимания мнению потребителей. Таким образом, они, посредством уменьшения спроса на свой товар, получают именно результат своей «работы».

На основании поведенного компанией ADG небольшого среза, мы смогли понять, что из числа тех, кто не использует средства по уходу за кожей, можно выделить три группы:

1. Часть молодежи, предпочитающая и ограничивающаяся декоративной косметикой;

В данном случае мы считаем, что те производители, которые выпускают серии по уходу за кожей, условно обозначенные «for teens» (по уходу за проблемной кожей), а также для борьбы с морщинами (например, бренд Х средства типа «Ночной крем от первых морщин 20+»), поступают рыночно корректно, воздействуя на данную возрастную группу, «играя» с их комплексами.

2. Другая часть молодежи, в основном категория millenials, поддерживающие моду на естественность («химия против природы»), т.е. в уходе за кожей главный акцент делается на чистоте и свежести.

Данная категория потребителей предпочитает кремам средства для умывания лица, натуральную и органическую косметику, несмотря на то, что ее розничная цена выше.

3. Сегмент потребителей (преимущественно, женщин старшего возраста), которые не верят в действенность традиционных средств по уходу за кожей, и готовы на более радикальные меры, чтобы «выглядеть хорошо», прибегая к услугам коррекционной косметики или других средств, как например питьевой коллаген.

Для последних двух категорий потребителей производителям необходимо ориентироваться в таком случае именно на косметику, которая отвечает запросам данной потребительской категории.

Относительно потребителей-мужчин.

Низкий процент не использующих средства по уходу за кожей обусловлен низкой потребительской культурой использования данного товара данной категорией потребителей в нашей стране. Начинать нужно именно с формирования сознания, что мужская косметика есть, она отличается от женской, ее использование – необходимо как и использование зубной пасты, мыла и мочалки.

Шаг за шагом. Ненавязчивой, незаметной и неагрессивной профессиональной рекламой с привлечением психологов. И лет через 5-7 можно будет хотя бы ощутить некоторые результаты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...