Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219215
Новости. Опубликовано 04.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2421; сегодня: 5.

В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система

В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система

В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система. Разработкой программного обеспечения займется компания «БМикро», которая в августе выиграла тендер, объявленный «Фармакором».

Компания «Фармакор», занимающая одну из лидирующих позиций среди отечественных фармритейлеров, до конца 2007 года планирует внедрение программы лояльности на платформе CRM-решения «Клиент-Коммуникатор». Разработчик платформы – компания «БМикро»,

Активно развиваясь не только в родном Санкт-Петербурге, но и в других регионах – сеть насчитывает в настоящее время более 250 аптек в 28 российских городах – «Фармакор» уделяет серьезное внимание внедрению современных технологий управления и ведения бизнеса. Это необходимо для удержания лидирующих позиций на таком высоко-конкурентном рынке, как фармацевтический.

Генеральный директор компании «Фармакор» Илья Милевич считает: «Уже сегодня в России все больше компаний внедряют клиент-ориентированные технологии. Это не дань моде, а инвестиции в ближайшее будущее. «Фармакор» всегда ставил и ставит во главу угла экономическую целесообразность инноваций, поэтому запуск программы лояльности, базой для которой станет CRM система «Клиент-Коммуникатор», это очередной плановый этап нашей работы по достижению максимальной эффективности бизнеса. Всем известно, что затраты на привлечение нового клиента гораздо выше, чем на удержание старого. Время ценовых войн скоро канет в лету и на рынке останутся игроки, которые знают своих клиентов и могут реально о них заботиться. Забота и внимание – вот что необходимо большинству людей, в том числе покупающим лекарства в нашей аптечной сети».

В разработке программы лояльности, ведущие маркетологи компании «Фармакор» опирались на потребности своих покупателей, более чем 10-летний опыт работы сети, а также опыт ведущих мировых ритейлеров, таких как «Tesco», «Boots». Программа является уникальной для фармацевтического рынка России и ближнего зарубежья и обеспечит индивидуальный подход практически к каждому покупателю аптек «Фармакор» в любом регионе.

Технологической платформой программы лояльности по результатам проведенного тендера выбрано CRM-решение «Клиент-Коммуникатор» компании «БМикро».

Основными критериями при выборе вендора явились:

1. Надежность системы, при работе в on-line на большом количестве розничных точек (планируемое количество на конец 2007 года – 300 аптек), расположенных в 28 городах в различных регионах России

2. Возможность обработки в режиме on-line большого количества транзакций (среднемесячное количество чеков более 2 миллионов).

3. Гибкость настройки системы, позволяющей компании заказчику при принятии управленческих решений не зависеть от компании вендора.

4. Высокая степень адаптируемости системы к непосредственным текущим задачам заказчика.

Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня «Фармакор» - одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, включающая розничную сеть и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 250 розничных точек, вошла в тройку лидеров среди аптечных сетей России по общему объему продаж согласно рейтингу крупнейших аптечных сетей России по итогам 2006 года, опубликованному РБК.

В рамках программы регионального развития фармацевтической компании в 2006 году аптеки «Фармакор» открыты в Северо-Западном регионе: городах Сланцы, Кингисепп, Гатчина, Всеволожск, Ломоносов, Кириши, Луга, Сестрорецк, Выборг, Ивангород, Петрозаводск, Псков. С начала 2007 года аптеки сети «Фармакор» открыты в Липецке, Сыктывкаре, Перми, Кирове, Орле, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Курске, Брянске, Смоленске, Ижевске, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже, Казани, Череповце. Планируется открытие аптек «Фармакор» в городах Ставрополь, Краснодар, Оренбург, Белгород, Омск, Новосибирск, Кемерово, Томск и усиление присутствия там, где аптеки уже работают.

Основатель и владелец компании Александр Михайлович Афанасьев, депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья.

Компания «БМикро» создана в 1991 году. С 1999 г. занимается CRM системами и комплексной автоматизацией компании и в настоящее время является одной из ведущих компаний России в области внедрения клиент-ориентированных IT-технологий. Основной продукт – «Клиент-Коммуникатор» – имеет более 1500 установленных рабочих мест. Руководителем компании является Рыков Игорь Анатольевич. Наиболее знаковые и крупные клиенты – «Корпорация Петербургская Недвижимость», «Нота-Банк», «КМБ-БАНК», «Финансовое Агентство по Сбору Платежей», «Еврохолод», «Рособоронконсалт», «Хлеб Алтая» и многие другие.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Сайт: www.pharmacor.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов Группа «Эталон» запатентовала систему контроля охраны труда на базе технологии BIM Дончане снова покорили Совет Федерации Проекты опорного АлтГУ заинтересовали участников V выставки «Вузпромэкспо-2017» В Зеленограде мужчина привлечен к уголовной ответственности за фиктивную регистрацию 57 граждан РФ БEKO, Grtundig и Arсelik A.S. отмечены как лидеры в области охраны окружающей среды