Сегодня четверг, 25.04.2024, 13:14, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429449
13.06.2012 18:25
Новости.
Просмотров всего: 3126; сегодня: 2.

Петербургские рекламодатели выбирают новые форматы коммуникации

Петербургские рекламодатели выбирают новые форматы коммуникации

Для петербургского рекламного рынка проведение бизнес-конференций уже давно стало традицией. Для развития потенциала совместных встреч наиболее активные участники рынка выбирают новые форматы взаимодействия. Примером использования одного из таких форматов стал бизнес-тур «Великолепный век телеканала «Домашний».

Как показывает практика последних лет, петербургский рекламный рынок развивается не только количественно, но и качественно. И здесь речь идет уже не о самих индикаторах роста, которые стабильно растут с момента завершения кризиса, но и о смысловом содержании коммуникации рекламодателей и рекламных агентств. В поисках новых форматов отраслевого обучения и образования ведущие рекламные площадки переходят к инновационным методикам. Одной из таких методик является использование формата «эдьютеймент». Его эффективность была в полной мере опробована телеканалом «Домашний» в Санкт-Петербурге. Фактически эдьютеймент представляет собой мероприятие культурного характера, будь то экскурсия, фестиваль или туристический выезд, в которое органично интегрируется образовательная и деловая части. Таким образом, участники эдьютеймент-мероприятий получают возможность в неформальной и свободной обстановке обсудить деловые вопросы и получить важную информацию о тех или иных бизнес-процессах.

В первой половине июня телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге организовал бизнес-тур в Стамбул. Были приглашены представители 16 крупнейших рекламных агентств и ведущих рекламодателей Санкт-Петербурга, активно работающих на рынке телевизионной рекламы. Бизнес-тур получил название «Великолепный век телеканала «Домашний» в честь одноименного сериала, который демонстрирует стабильно высокие показатели аудиторного телесмотрения в Санкт-Петербурге в целевой аудитории женщин от 25 до 59 лет. Использование формата эдьютеймент позволило совместить как крайне насыщенную культурную программу, так и образовательно-деловую часть.

Выступавшие перед аудиторией Алексей Козлов, генеральный директор телеканала «Домашний» в Санкт-Петербурге и Виктория Филонова, директор по продажам телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге, раскрыли основные преимущества размещения рекламы на телеканале, эффективность охвата целевых аудиторий и планы развития телеканала в среднесрочной перспективе. Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», сообщил участникам бизнес-тура информацию о перспективах развития рекламного рынка до 2020 года. Инна Киселева, руководитель портала «Домашний», рассказала об рекламных возможностях портала, связанных с его эффективным маркетинговым пересечением с телеканалом, петербургским рекламодателям. Презентации спикеров вызвали достаточно оживленные дискуссии и последующее активное обсуждение в позитивном ключе.

Как отметил Алексей Козлов, Генеральный директор телеканалов СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге: «Перед нами стояла задача собрать ключевых игроков рынка в одном месте и не только продемонстрировать им особую философию партнерства, предлагаемую телеканалом, но и в эффективной форме передать важнейшую информацию, которая позволит укрепить наши позиции в Петербурге. Как мы видим и как подтверждают участники мероприятия, задача была с честью выполнена».

Мероприятие «Домашнего» прокомментировал и Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург»: «Я хочу отметить, что телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге фактически открыл традицию проведения выездных мероприятий в инновационном формате. Это не только позволило сделать саму конференцию очень интересной и практичной, но и дало возможность непосредственно пообщаться с людьми, принимающими ключевые решения на петербургском рекламном рынке. Благодаря мероприятию в Стамбуле мы впервые смогли очень оперативно и, самое главное, результативно решать вопросы сотрудничества с теми людьми и компаниями, партнерство с которыми для нас очень ценно. Надеемся, что подобная практика для «Домашнего» станет постоянной, а количество участников выездных конференций – расти».

Необходимо отметить, что в Санкт-Петербурге телеканалы холдинга СТС традиционно активны в области бизнес-образования. В октябре ежегодно проводится крупнейшая в России встреча экспертов и рекламных агентств «Медиасфера», а образовательные семинары для компаний из различных отраслей рынка телеканалы СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге организовываются практически каждый месяц.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Турция
Сайты городов стран: Турция - Стамбул
Сайты регионов мира: Ближний Восток

Ньюсмейкер: Телекомпания 6 канал
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...