Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 05.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1346; сегодня: 1.

Баннерная реклама успешно удерживает позиции

Баннерная реклама успешно удерживает позиции

На волне бурного роста рынка контекстной рекламы многие предрекали закат традиционных медийных форматов. Компания Агава (http://agava.ru) своими усилиями пока успешно опровергает этот тезис. Принадлежащая ей баннерообменная сеть TBN (http://tbn.ru) недавно зафиксировала рубеж 100 миллионов показов в сутки.

"Впервые преодолели мы эту отметку еще в мае, - говорит руководитель TBN Гленн Казаков, - но лишь сейчас вышли на уровень, когда за последние 30 дней количество показов превысило 3 миллиарда". Летом прошлого года средний объем для TBN составлял 65 млн. в сутки, так что на примере одной из трех крупнейших баннерных сетей можно говорить о росте около 50% в год.

Обратите внимание, что это количественный показатель, а не денежный. При росте баннерной рекламы 45 - 55% в год по доходам многие участники рынка жаловались, что увеличение числа посетителей Интернет составляет всего 20 – 25%. В этом плане TBN является исключением – темпы его развития в 2 раза опережают средние количественные показатели по Рунету.

"Увеличение объемов показов площадок, с которыми мы работаем, позволяет нам удерживать цены на рекламу на более низком уровне, чем у конкурентов, - говорит руководитель рекламного агентства Агава (http://adv.agava.ru) Дмитрий Галкин. – При этом мы можем проводить кампании своих клиентов за меньшие сроки и с более широким охватом". Крупнейшими рекламодателями TBN в этом году были Microsoft, Panasonic и Яндекс.

По данным статистики, аудитория Рунета составляет 10 млн. пользователей в день. Несложно подсчитать, что при равномерном распределении каждый пользователь Интернет в России ежедневно видел бы на экране 10 баннеров TBN. Но в силу неравномерности распределения этот показатель среди аудитории TBN еще выше – в среднем составляет 30 баннеров в день. Такая частота визуального контакта с аудиторией является важным фактором крупномасштабных рекламных кампаний, прежде всего имиджевых.

В TBN входит 29 сетей разных категорий 6 различных форматов. Наибольшее число показов дают сети, объединяющие сайты различной направленности с достаточно строгими критериями отбора - TBN Strict 468х60 и TBN Strict Text.

(В материале использованы статистические данные о Рунете с конференции "Интернет и бизнес")


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Агава — 6 публикаций
Сайт: adv.agava.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: e_klimova@agava.com

PR-агентство: Рекламное агентство Агава
Сайт: adv.agava.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец