Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216789
Новости. Опубликовано 14.06.2012 18:15 МСК.  Просмотров всего: 625; сегодня: 2.

Японский сайдинг: на кого ставить ставки?

Японский сайдинг: на кого ставить ставки?

Обзор рынка японских фасадных панелей на российском рынке от Торгового Дома «АСАХИ».

По словам генерального директора ТД «АСАХИ» Ольги Кузнецовой, сегодня на российском рынке представлен целый ряд фасадных панелей известных японских марок AT-WALL, KMEW, NICHIHA и KONOSHIMA. Каждая из них отличается своими индивидуальными особенностями и прошла испытания в специальных лабораториях на предмет прочности, тепло- и шумоизоляции, экологической безопасности и устойчивости даже к таким природным катаклизмам, как землетрясения и наводнения (AT-WALL). Это качественно новые решения на рынке современных облицовочных материалов, обладающие неоспоримыми эстетическими и эксплуатационными преимуществами по сравнению с ранее популярными фиброцементными плитами, виниловым и металлосайдингом.

На всю продукцию из вышеперечисленных марок предоставляется гарантия на самоочищающееся гидрофильное покрытие. Средний гарантийный срок составляет 10 лет, максимальный – 15 лет. Наибольший срок сопротивления выцветанию гарантирует продукция завода Asahi-Tostem (AT-WALL), причем, согласно результатам теста, проведенного в лабораторных условиях с ускоренной имитацией солнечной радиации, тепла, дождя и других атмосферных явлений, цвет может сохраняться в своем первоначальном виде до 30 лет. Кроме этого, материалы AT-WALL отличаются от других марок KMEW, NICHIHA и KONOSHIMA технологическими особенностями производства. Так, керамический сайдинг марок KMEW и KONOSHIMA имеет внутренние полости или просто пористую структуру. В производстве фасадных панелей NICHIHA используют древесную стружку.

«Пористая структура и наличие внутренних полостей в панелях позволяют значительно снизить вес материала и толщину стенок (достигает всего 4-5 мм), – комментирует Ольга Кузнецова. – Но уменьшение толщины стенок пористого материала часто ведет к снижению прочности. Поэтому, на наш взгляд, панели AT-WALL представляются наиболее интересными с точки зрения сроков эксплуатации: в структуре материала отсутствуют внутренние полости и поры, в которых может скапливаться и замерзать вода».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Сайт: dom-asahi.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@premiummediagroup.ru
Печать
Поделиться:
Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России