Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213486
Новости. Опубликовано 08.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1298; сегодня: 1.

Возможности управления продажами и клиентскими отношениями (CRM) на химических предприятиях

Возможности управления продажами и клиентскими отношениями (CRM) на химических предприятиях

4 сентября 2007 г. в рамках крупнейшей отраслевой химической выставки «Химия 2007» на конференции «Стратегические вызовы рынка химической промышленности: технология продвижения и продаж продукции» состоялось выступление к.т.н., МВА, P.CRM, управляющего партнера ООО «ФБ Консалт», Павлова А.В. на тему «Возможности управления продажами и клиентскими отношениями (CRM) на химических предприятиях».

Как отметили участники конференции – представители крупных производственных и торговых предприятий химической отрасли, аналитико-консалтинговых компаний, управление клиентскими отношениями становится достаточно важным фактором на пути повышения эффективности деятельности предприятий в условиях рыночной ситуации, особенно при выходе на рынки стран ЕС, Китая.

Однако, лидеры отрасли являются, как правило, монополистами в своих сегментах, и поэтому не ощущают острой необходимости в оснащении служб предприятия (маркетинг, продажи, сервисное обслуживание) современными технологиями CRM.

По мнению А.Павлова, аналогичная ситуация по вопросам управления отношениями с клиентами наблюдалась на рынке информационных технологий еще 15 лет назад, на рынке банковских услуг – 7 лет назад, на рынке страховых и инвестиционных услуг – 2-3 года назад. На сегодняшний день картина существенно изменилась. Перечисленные рынки являются высококонкурентными, и уже не могут обходиться без управления отношениями с клиентами.

Дискуссия показала, что слушатели согласны с тем, что CRM может обеспечить:

• Повышение эффективности продаж за счет более точного управления скидками на основе всей совокупности знаний о клиенте.

• Создание условий для обобществления (в интересах и акционеров) «интеллектуального» капитала и передачи знаний при увольнениях и/или изменениях.

• Оперативность и полнота управления клиентами и обеспечение производительности продавцов в условиях географической удаленности подразделений.

• Потребность в точных инструментов бюджетирования на основе количественного прогнозирования, анализа успехов и неудач всего множества сделок и клиентов. В условиях динамичной конкуренции статистических результатов прошлых продаж уже не достаточно для адекватного планирования.

• Повышение производительности труда сбыта, путем снижения непроизводительных затрат времени и усилий.


Ньюсмейкер: ФБ Консалт — 7 публикаций
Сайт: www.fbconsult.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: petrova-e@fbconsult.ru
Телефон: (495) 781-6400
Тематические сайты: Вся Россия, Маркетинг
Печать
Поделиться:
«Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске