Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218916
Новости. Опубликовано 07.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1314; сегодня: 1.

Консультанты TopS BI помогают ведущему российскому автодилеру ООО «СП БИЗНЕС КАР» в создании системы управления ИТ-услугами

Консультанты TopS BI помогают ведущему российскому автодилеру ООО «СП БИЗНЕС КАР» в создании системы управления ИТ-услугами

Москва, 6 сентября. Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в ГК «Систематика», и ООО «СП БИЗНЕС КАР», официальный дилер Toyota Motor Corporation в России, завершили проект по модернизации ИТ-процессов и внедрению системы Service Desk. В системе на базе продуктов HP Software реализованы процессы регистрации и обработки заявок пользователей информационных систем, управления инцидентами и проблемами.

Компания ООО «СП БИЗНЕС КАР» - самая динамично развивающаяся компания среди 254 дочерних организаций Toyota Tsusho Corp. за рубежом. БИЗНЕС КАР активно расширяет свою дилерскую сеть: компании принадлежат девять центров по продаже автомобилей Тойота и Лексус в Москве, Воронеже, Кемерово; в ближайшее время планируется открытие еще двух центров.

Оперативная деятельность компании поддерживается информационными системами управления, и сегодня на первый план выходят вопросы обеспечения стабильной работы ИТ-систем во всех подразделениях и дилерских центрах ООО «СП БИЗНЕС КАР». Для этого ИТ-службам компании необходимо оперативно реагировать на сбои в ИТ-инфраструктуре, на запросы пользователей систем, обеспечивать быстрое восстановление работы систем в случаях сбоев и аварий, предотвращать такого рода инциденты.

Опираясь на лучший международный опыт в организации работы ИТ-служб (ITIL), руководство Департамента информационных технологий ООО «СП БИЗНЕС КАР» инициировало проект по модернизации ИТ-процессов и процессов поддержки пользователей на основе модели предоставления ИТ-услуг. Это подразумевало решение целого ряда задач:

• разработку каталога ИТ-услуг (сервисов Департамента ИТ), систематизацию по каждой услуге ресурсов, задействованных в ее предоставлении и поддержке;

• разработку и внедрение процессов управления инцидентами и проблемами, направленных на сокращение времени устранения инцидентов, предотвращение сбоев и, соответственно, уменьшение времени простоя информационных систем;

• организацию единой диспетчерской службы и автоматизацию ее процессов.

Проект реализован специалистами ООО «СП БИЗНЕС КАР» совместно с экспертами компании TopS BI, с которой автодилер успешно сотрудничает уже почти 10 лет. За семь месяцев проектная команда выполнила разработку каталога ИТ-услуг, процессов управления инцидентами и проблемами и их автоматизацию при помощи программного продукта HP OpenView ServiceDesk 5.1.

Алексей Блинов, начальник отдела Корпоративных Систем Департамента информационных технологий ООО «СП Бизнес Кар»: «В самом начале проекта было принято решение о том, что внедрение ITSM в нашей компании будет проходить постепенно. Весь проект был разделен на этапы, и целью первого являлось внедрения процессов управления инцидентами и проблемами. Результатом первого этапа был запуск в промышленную эксплуатацию HP OV Service Desk с настроенными процессами Incident/Problem Management. После запуска начался сбор необходимой нам статистической информации о работах, проводимых департаментом ИТ. Наиболее полно эти данные будут востребована в дальнейшем, когда проект по постановке сервисного управления ИТ-службой будет закончен. Но уже сейчас, сбор статистики по обращениям приносит ощутимую пользу: выявились проблемы в организации работы, на которые раньше просто закрывали глаза или не обращали внимания. Еще одним плюсом работы “по правилам” является то, что существенно снижен риск потери запроса от пользователя, а это, в свою очередь, сильно способствует уменьшению конфликтных ситуаций».

Система Service Desk установлена в головном офисе ООО «СП БИЗНЕС КАР» в Москве. При этом реализован учет всех поступающих в ИТ-подразделение запросов, как от персонала московских офисов, так и от сотрудников филиалов компании в других городах — благодаря e-mail шлюзу заявка автоматически регистрируется в единой системе. Кроме того, экспертами TopS BI была предложена концепция организации в компании смешанной диспетчерской службы, в которой присутствовали бы и сотрудник-диспетчер, и ИТ-специалист компании, способный оперативно ответить на технический запрос.

Информация о компаниях:

ООО «СП БИЗНЕС КАР»- владелец крупнейшей в России сети дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Toyota и Lexus, аренде и прокату автомобилей, продаже запчастей, аксессуаров и лакокрасочных материалов. В 2006 году компания вышла на ведущую позицию Российского автомобильного рынка. Сейчас в компании работает более тысячи трехсот сотрудников. Это профессиональные, высококвалифицированные специалисты: механики, прошедшие обучение в учебном центре Toyota, профессионально подготовленные продавцы, сервисные консультанты, сотрудники административных и вспомогательных департаментов компании. Все Центры, открытые компанией ООО «СП БИЗНЕС КАР», являются официальными дилерами Toyota Motor Corporation и работают в соответствии с высокими требованиями, которые предоставляет своим дилерам производитель. Подробную информацию вы можете найти на сайтах компании: www.business-car.ru; www.toyotabc.ru; www.lexusbc.ru

TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний «Систематика», с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке консалтинга и ИТ-сервисов. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг; внедрение систем автоматизации управления предприятием; создание ИТ-инфраструктуры, внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки. Система управления качеством компании TopS BI сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Подробную информацию о компании вы можете найти на сайте www.topsbi.ru.

Группа компаний «Систематика», один из лидеров российского рынка информационных технологий, объединяет компании Систематика, TopS Business Integrator (TopS BI) и АНД Проджект. Группа специализируется на осуществлении комплексных проектов в области системной интеграции, консалтинга и внедрения бизнес-приложений для государственных структур, промышленных предприятий и холдингов, торговых компаний и финансовых учреждений. Компании группы «Систематика» имеют большой опыт создания и сопровождения крупных географически распределенных информационных систем федерального масштаба. Общее количество сотрудников группы компаний превышает 1000 человек.


Ньюсмейкер: TopS Business Integrator — 137 публикаций
Сайт: www.topsbi.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: JLemtugova@topsbi.ru
Телефон: (495) 797-9967
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае