Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37964, сайтов: 360, публикаций: 2218735
Новости. Опубликовано 20.06.2012 16:52 МСК.  Просмотров всего: 1044; сегодня: 3.

PR2B Group: въезжаем в «Изумрудные холмы»!

PR2B Group: въезжаем в «Изумрудные холмы»!

Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Въезжаем» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».

Жилой микрорайон «Изумрудные холмы» строится на северо-западе Московской области - в экологически чистом пригороде Москвы - городе Красногорске. Нейминг бренда (создание названий) подчеркивает наличие в непосредственной близости уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов.

«Изумрудные холмы» - пример комплексной квартальной застройки, соответствующий самым передовым стандартам домостроения. Проект предусматривает строительство двадцати многоквартирных жилых корпусов разной этажности, детских садов, школ (общеобразовательных и художественной), медицинского центра, а также крупного спортивно-развлекательного комплекса с бассейном и водным парком. Микрорайон «Изумрудные Холмы» представляет собой закрытую территорию с полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни. Строительство «Изумрудных Холмов» полностью завершится в 2016 году. Девелопером проекта является компания «Эталон-Инвест».

Рекламная кампания «Въезжаем – дом сдан» акцентирует внимание на реализации принятых Государственной Комиссией объектов жилого комплекса «Изумрудные холмы». В основе изобразительного ряда использованы символы, связанные с переездом и обретением «своего угла»: грузовик, коробки, комнатное растение, картина с изображением ЖК «Изумрудные холмы», ограждающая лента и уютные тапочки-кошки.

Визуальные образы переезда используются на различных рекламных носителях – разноформатных щитах, в прессе и в интернете.

Дополнительным привлекающим внимание элементом является использование рекламных щитов с выносной конструкцией - картиной. Использование фигурной выносной конструкции позволило реализовать креативное дизайнерское решение, создать 3D эффект и, как следствие, акцентировать внимание на рекламируемом объекте.

Как рекламировать недвижимость решали креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников.

Реклама недвижимости, брендинг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз инвесторов г. Вены, Rohm and Haas, «ОНДУЛИН», Drees & Sommer AG, УК «ЕвроДомСервис», УК «Альянс Девелопмент», ЗАО «Центрстройэкспертиза», АН «Русский Дом Недвижимости», «Группа ГУТА», Галерея «Нойхаус» (Neuhaus), АН «Скип», УК «ТрансРегионИнвест»


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 607 93 65
Моб. тел.: +7 (495) 972 47 43
Тематические сайты: Инвестиции, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Россия
Печать
Поделиться:
Челябинские активисты ОНФ в День Конституции РФ провели открытые уроки в учебных заведениях Студенты РАНХиГС успешно прошли отбор в новый созыв Молодёжной Администрации города Дзержинска Тверьэнерго предупреждает: хищение энергооборудования уголовно наказуемо и смертельно опасно «Байкал Сервис» оптимизировал график отправок в Красноярске Организаторы конкурсов и премий консолидируют деятельность по продвижению и поддержке стартапов «Беко» сообщает о новых достижениях в области охраны окружающей среды Планы компаний на обучение сотрудников в 2018 году Эксперты ОНФ выявили частичное отсутствие доступной среды на одной из площадей Нальчика Европейский брокер FxPro номинирован на звание лучшего брокера В Совфеде пригрозили запретить CNN в ответ на притеснение российских СМИ