Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219215
Новости. Опубликовано 20.06.2012 17:34 МСК.  Просмотров всего: 294; сегодня: 1.

Матик рассказал про компании, которым «нечего делать» с соцсетях

Матик рассказал про компании, которым «нечего делать» с соцсетях

Как продвигать в социальных сетях B2B-компании и госорганизации? Как оценивать эффективность продвижения? Каких принципов полезно придерживаться, создавая контент для групп В2В в соцсетях?

Об этом агентство Матик рассказало на 5-й Международной конференции «PR в интернете».

По оценке специалиство Матик, в ближайший год объем заказов от небольших В2В-компаний и госорганизаций на продвижение в соцсетях (SMM) вырастет минимум вдвое. Это будут, как правило, низкобюджетные проекты стоимостью от 25 до 50 тыс. рублей в месяц.

Небольшие В2В-компании слабее других подготовлены к SMM по ряду причин. Это и невысокий бюджет, и узкая аудитория в соцсетях, и ее низкая активность, и нехватка собственных новостей или другой информации. Однако, по мнению Матик, у В2В также есть PR задачи, решаемые с помощью социальных сетей. В этом случае на передний план выступают не продажи, а формирование нужного имиджа через грамотную работу с контентом в соцсетях.

Специалист Матик уделил особое внимание культуре (технологии) работы с контентом для В2В. Он рассказал о нескольких важных принципах:

• Периодичность размещения материалов в группах не реже 3-х раз в неделю, но и не чаще 7-10 раз.

• Разнообразие типов контента: тексты, фото и видео

• Обязательное присутствие ссылок на сайт компании не чаще, чем через каждые 3-4 поста

• Соотношение полезного \ развлекательного контента к коммерческому примерно 70 \ 30

• Модерация спама в течение максимум 1 часа

• Оперативные ответы на вопросы и комментарии читателей (в течение 1-2 часов)

• Упор на пользу, практичность материалов

Как показала конференция, тема продвижения В2В в соцсетях интересует многих. Несмотря на то, что специалист Матик выступал под вечер предпоследним, ему было задано больше всего вопросов от других участников мероприятия.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Сайт: www.matik.ru
E-mail: mezamor@gmail.com
Телефон: +7 495 225-42-31

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов Группа «Эталон» запатентовала систему контроля охраны труда на базе технологии BIM Дончане снова покорили Совет Федерации Проекты опорного АлтГУ заинтересовали участников V выставки «Вузпромэкспо-2017» В Зеленограде мужчина привлечен к уголовной ответственности за фиктивную регистрацию 57 граждан РФ БEKO, Grtundig и Arсelik A.S. отмечены как лидеры в области охраны окружающей среды