Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215006
Новости. Опубликовано 20.06.2012 18:24 МСК.  Просмотров всего: 653; сегодня: 1.

Автоматизация ресторана в подмосковном пансионате «Березки»

Автоматизация ресторана в подмосковном пансионате «Березки»

Компания «КлиентСофт» автоматизировала второй объект компании «Санрайз Груп» - ресторанный комплекс в доме отдыха «Березки», расположенный в Мытищинском районе Московской области, на берегу Клязьминского водохранилища.

Ресторанный комплекс представляет собой 3 зала, расположенных в основном здании дома отдыха «Березки» – кафетерий, VIP-зона и основной обеденный зал, где питаются гости пансионата, проводятся фуршеты и праздничные банкеты. В пансионате организовано 3-х разовое питание по заказной системе. Также предусмотрено питание по системе «шведский стол», заказное меню с обслуживанием официантами и обслуживание в номерах.

Компания «Санрайз Груп» организовала единую схему работы центрального офиса с удаленными объектами общественного питания. Формирование технико-технологических карт, расчет себестоимости и выпуск продукции осуществляются в центральном офисе в Москве и передаются на объект. Непосредственно в ресторане осуществляется прием товара на склад, внутренние перемещения и инвентаризация. Данные о продажах ежедневно передаются в центральный офис.

Отладив такую схему работы в автоматизированной системе на первом объекте, в санатории «Подмосковье», для пансионата «Березки» компания «КлиентСофт» предложила аналогичный программно-аппаратный комплекс на базе «Frontol» и «Трактиръ», который позволил автоматизировать рабочие места бармена-кассира, кладовщика и администратора в ресторане.

В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:

• Поставка оборудования (POS-система, персональные компьютеры) и программного обеспечения («Frontol.Ресторан», «Трактиръ: Head-Office»);

• Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах в ресторанном комплексе дома отдыха «Березки»;

• Настройка обмена данными между «Frontol.Ресторан» и «Трактиръ: Head-Office», а также настройка обмена данными ресторана с центральным офисом;

• Оказание консультационных услуг сотрудникам Заказчика по работе в новой системе автоматизации.

В настоящий момент система запущена в эксплуатацию. В дальнейшем Заказчик планирует автоматизировать на данном объекте 2 дополнительных рабочих места барменов-кассиров. Компания «КлиентСофт» осуществляет техническое и консультационное сопровождение Заказчика.

Дом отдыха «Березки» расположен в Подмосковье в живописном хвойно-лиственном лесу на берегу Клязьминского водохранилища, в 11 км от МКАД. Пансионат был построен в 1966 году и имеет два пятиэтажных корпуса, работает круглогодично и может одновременно принять 260 человек, обеспечивает все условия для комфортного отдыха.


Ньюсмейкер: КлиентСофт — 42 публикации
Сайт: www.clientsoft.ru
E-mail: info@clientsoft.ru
Телефон: (495)973-16-83
Тематические сайты: Деловые предложения, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Печать
Поделиться:
Первые навигационные комплексы «Швабе» к ЧМ-2018 установлены в Екатеринбурге По инициативе ОНФ прошли слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Благовещенска Омская таможня информирует об изменениях порядка применения процедуры таможенного транзита Судебные приставы в Томске проводят новогоднюю акцию  «Узнай о своих долгах» Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple