Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 20.06.2012 23:29 МСК.  Просмотров всего: 1221; сегодня: 1.

Представители Сети «ЭКО-маркет» выступили на форуме Private Label & Brands

Представители Сети «ЭКО-маркет» выступили на форуме Private Label & Brands

На всеукраинском специализированном форуме Private Label & Brands, который прошел в Киеве в конце мая, выступила заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва с докладом на тему «Marketing Mix для Private Label».

Доклад прошел в самой первой секции форума «Тенденции и прогнозы развития PRIVATE LABEL. Возможно ли развитие Private Label в Украине по примеру западных стран?». В своем докладе Юлия выделила основные элементы Marketing Mix для товаров Private Label супермаркетов в Украине, и обозначила их основные особенности и возможности развития и трансформации.

Доклад заместителя генерального директора по маркетингу «ЭКО-маркет» вызвал широкое обсуждение в рамках форума, и невозможно не оценить его важность и актуальность во время активного наращивания ритейл-сетями портфеля товаров Private Label.

Форум Private Label & Brands собрал около 100 участников из Украины, среди которых: производители FMCG товаров (food, non-food), дистрибуторы продуктов питания и напитков; производители PRIVATE LABEL, производители тары и упаковки, розничные сети Украины, поставщики оборудования, рецептуры и ингредиентов, представители логистических операторов. В форуме Private Label & Brands приняло участие около 20-ти ведущих компаний, управляющих розничными сетями.

Кроме того, в форуме Private Label & Brands принимали участие и другие сотрудники Сети «ЭКО-маркет». Так, руководитель отдела развития СТМ Ирина Прищепа приняла участие в дебатах на тему «Конкуренция Private Label VS Brands» между FMCG производителями и ритейлерами. Затронутые в них вопросы также вызвали дискуссию среди участников форума.

Нововведением форума стала Биржа Контрактов - официальные переговоры между ритейлерами и производителями. В этих встречах приняли участие сотрудники отдела развития СТМ Сети «ЭКО-маркет» Ирина Прищепа, Юлия Бережная и Елена Шостик. Биржа Контрактов позволила наладить отношения со многими новыми производителями, с которыми уже идут переговоры относительно выпуска новых товаров Private Label для Сети «ЭКО-маркет».

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 91 супермаркет в 27 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: Эко-маркет — 167 публикаций
Сайт: eko.com.ua
E-mail: events@publicity.com.ua

Представители Сети «ЭКО-маркет» выступили на форуме Private Label & Brands

Представители Сети «ЭКО-маркет» выступили на форуме Private Label & Brands

Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери