Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220886
Новости. Опубликовано 25.06.2012 17:47 МСК.  Просмотров всего: 1201; сегодня: 1.

MR agency разрабатывает уникальную промо-программу для retail-операторов

MR agency разрабатывает уникальную промо-программу для retail-операторов

MR agency разрабатывает уникальную PR-программу для отечественных и зарубежных retail-операторов, работающих в Украине. Об этом сообщила Мария Рябинина, директор агентства.

Новые условия ведения бизнеса предполагают более гибкие, кратковременные программы и мероприятия в сфере продвижения товаров и услуг, которые помогут retail-операторам в ближайшем будущем ощутить позитивные результаты. Наша комплексная промо-программа поможет оперативно оценить ситуацию, подобрать необходимые и эффективные инструменты и реализовать цели, задачи, отвечающие стратегии продавца, - рассказывает директор PR-агентства.

Проанализировав опыт ведущих ритейлеров мира и нашей страны, мы пришли к выводу, что в определенный этап развития ритейлеры пользуются поверенным набором программ для продвижения. Таким образом, в нашем проекте мы отразили поэтапный план развития бизнеса оператора, в целом, так как для каждого, в зависимости от целей и масштаба наиболее эффективна лишь часть промо-инструментов, которые в краткосрочной перспективе покажут положительную динамику.

Сейчас компания начала тестирование промо-программы, в пилотном проекте участвуют ритейлеры различного масштаба и направления деятельности. К примеру, одним из первых к программе подключился магазин одежды Sister’s в Чернигове. В данном случае, работа началась с создания программы лояльности для постоянных покупателей. В рамках проекта уже проведены модные показы магазина на pre-party в ресторанах города, разработана и внедрена бонусная программа.

"Мы уверены, что наш опыт, основанный на знании рынков, анализе работы зарубежных и украинских ритейлеров, поможет создать поистине необходимый продукт на рынке PR, - считает Мария Рябинина. – А операторы, участвующие в тестировании, уже ощутили позитивные изменения и подтвердили дальнейшее участие в программах".


Ньюсмейкер: MR agency — 6 публикаций
Сайт: mragency.com.ua
Печать
Поделиться:
«Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы