Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220582
Новости. Опубликовано 27.06.2012 14:29 МСК.  Просмотров всего: 916; сегодня: 1.

В Астрахани открылся 1500-й офис Сбербанка России нового формата

В Астрахани открылся 1500-й офис Сбербанка России нового формата

На открытии присутствовал председатель правительства Астраханской области Константин Маркелов, представители администрации области и руководства банка.

Торжественную церемонию открыл председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. «Переформатирование филиальной сети – один из главных проектов Сбербанка России, для реализации которого мы используем только лучшие мировые банковские практики. Не просто меняется дизайн помещений и устанавливается новое оборудование – проводится переформатирование бизнеса, - подчеркнул Дмитрий Курдюков. - Наша главная цель – сделать обслуживание клиентов в банке максимально комфортным, подарить положительные эмоции, то есть сделать все, чтобы вы с радостью приходили в наши офисы, и вам хотелось сюда еще вернуться!»

В 2010 году Сбербанк России открыл 21 офис нового формата, в 2011 году – уже 870. Программа переформатирования отделений Сбербанка России будет завершена к концу 2015 года.

В 2011 году Сбербанк России создал около девятисот круглосуточных зон самообслуживания по всей стране, изменил режим работы отделений: без обеденного перерыва работают более 8 тысяч, по выходным дням – более 9 тысяч отделений.

В основу организации новых офисов Сбербанка России заложен ряд принципов, в том числе принцип разделения процессов продаж и обслуживания (транзакций). Для этого в подразделениях организуются две основные зоны обслуживания клиентов работниками банка. В зоне транзакционных операций операционно-кассовые работники осуществляют относительно простые и быстрые транзакционные операции. В зоне консультирования и продаж соответствующие относительно сложные услуги оказывают менеджеры по продажам и клиентские менеджеры.

Существенный акцент в офисах новых форматов сделан на самообслуживание клиентов. При входе в подразделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри клиентского зала устанавливаются компьютеры с доступом в интернет для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах Сбербанка России, а также проведения операций через систему “Сбербанк ОнЛ@йн”.

«Разработка и внедрение новых форматов подразделений – один из ключевых элементов трансформации Сбербанка в сервисную компанию мирового уровня», – подчеркнул заместитель Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов.


Ньюсмейкер: Поволжский банк Сбербанка России — 1179 публикаций
Сайт: www.sberbank.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Астраханская область, Самарская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: Сбербанк России (5692)
Печать
Поделиться:
МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге