Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 29.06.2012 16:54 МСК.  Просмотров всего: 1149; сегодня: 3.

Презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»

Презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»

26 июня прошла первая презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций». Событие состоялось в закрытом формате – только для участников, партнеров и друзей.

Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. Поэтому и презентация (http://www.facebook.com/media/set/?set=a.436041456427874.102932.100000660694281&type=1&l=88fe7ab835) была построена на принципах интерактива и нетворкинга. Гости презентации – авторы кейсов получили книгу в эксклюзивной суперобложке со своей фотографией, что изящно подчеркнуло весомый вклад каждого в общий успех проекта.

Благодарим 3D шоу бар MASKA за гостеприимство, а также партнеров Global Spirits и кондитерскую компанию «АВК» за предоставленные угощения и подарки.

Оксана Тодорова, автор книги:

«В цифровую эру PR-коммуникации – это улица с двусторонним движением, а пиарщик в компании – это совесть бизнеса, носитель ее ценностей и смыслов. PR сегодня значит для репутации и процветания бизнеса значительно больше, чем продажи и маркетинг. Потому что любое общение с аудиторией – это управление смыслами и построение информационной оболочки бренда. Как этому можно учиться? Многие переводные книги грешат абсолютной непригодностью к использованию в наших реалиях: у нас другой менталитет, другие традиции. Поэтому опыт нескольких десятков компаний, изложенный и щедро проиллюстрированный в моей книге – это возможность изучить и осмыслить лучшие, свежие и актуальные практические наработки коллег и адаптировать их в собственную практику».

В качестве участников и партнеров книги выступили более трех десятков компаний. Различные разделы авторского текста своими примерами прокомментировали Оксана Гошва, Игорь Сахаров, Владимир Науменко, Тамара Максюта, Мария Бородай, Юля Дикая, Ольга Климова, Ирина Золотаревич.

С гостевыми разделами в книге выступили: Дмитрий Лукас «Тренды в дизайне сайтов», Дзвенислава Новакивська «Инфографика в коммуникациях», Валерий Пекар «Разноцветные миры. Популярное введение в «спиральную динамику».

Раздел «Живые кейсы» наполнен актуальными примерами из практики одиннадцати компаний:

«Львовоблэнерго», Галина Елисеенко «Свой путь в инновациях»; «ЖАН», Алексей Радян «Качество. Эксклюзивность. ЖАН»; «АВК», Андрей Яблочков «Искусство шоколадных коммуникаций»; Бизнес- школа МИМ-Киев, Алексей Виноградов «Энергия единства»; «Следопыт», Вадим Пустотин «Следы и истории»; Киево- Могилянская Бизнес Школа, Сергей Чучков «Innovations.com.ua Проект Киево-Могилянской Бизнес Школы»; Типография Huss, Константин Кожемяка «Мы строим экосистему!»; Intel Ukraine, Мария Бородай «Новейшие технологии в действии»; inspire metamarketing, Ярослав Трофимов, о проекте Vaismann «Одежда, вдохновляющая на творчество»; Global Spirits, Георгий Майоров «Высокоградусные коммуникации»; «Мендельсон и сыновья», Мария Резникова «Парад невест. Бизнес в стиле шоу».

Для заказа книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций», отправьте письмо или позвоните по телефону.

Стоимость книги - 230.00 грн (почтовая пересылка по Украине - бесплатно). Форма оплаты - любая.

Об авторе: Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, практикующий консультант в области корпоративных коммуникаций и PR c 1999 года. Преподаватель авторских программ «PR для бизнеса и карьеры», «Практический PR». Постоянный докладчик национальных и международных конференций, фестивалей и форумов; колумнист, автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях. Автор книг «Корпоративное издание на 200%» и «Корпоративные медиа: жми сюда!».

О книге: Книга «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» погружает читателя в мир современных возможностей продвижения. Автор в ярких красках описывает смену парадигмы PR-коммуникаций под влиянием новейших технологий.

В книге широко освещены аспекты малобюджетного «паблик рилейшнз», основанного на интеллектуальном лидерстве, собраны новаторские концепции и теории, которые помогут вам взглянуть на классическую практику PR под новым углом.

Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. «Гостевые разделы» книги посвящены спиральной динамике, трендам в оформлении сайтов, визуализации идей и образов.

Этой книгой автор стремится побудить читателей к написанию собственных живописных полотен убедительных и эффективных коммуникаций.


Ньюсмейкер: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — 11 публикаций
Сайт: www.acmu.com.ua
E-mail: oksana.todorova@gmail.com
Телефон: +38 067 980 5259
Тематические сайты: Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Крым Республика
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами