Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 01.07.2012 23:39 МСК.  Просмотров всего: 1431; сегодня: 4.

Клуб маркетологов: Яндекс, стриптиз и алкоголь в рекламе

Клуб маркетологов: Яндекс, стриптиз и алкоголь в рекламе

Как сообщается в разделе «Клуб маркетологов» портала ИТГ, жителя Ульяновска Дениса Коркодинова возмутил слоган поисковой компании - «Яндекс. Найдется все». Иск подан в Хамовнический суд города Москвы.

По мнению истца, в своем слогане «Яндекс.Найдется все» компания намеренно искажает оказываемый ей объем информационных услуг, так как в поисковой выдаче не содержится вся интересующая пользователей информация. «Яндекс» «отказывает в индексации большинству сайтов по собственному усмотрению», говорится в документах, поданных Коркодиновым. На его взгляд, такой подход «ограничивает конституционное право граждан на поиск и получение информации».

Как сообщает портал, на недавно прошедшем заседании экспертного совета по рекламе при Иркутском управлении Федеральной антимонопольной службы вызвала споры реклама танцевальной школы, предлагающей обучение стриптизу. На рекламных плакатах, расклеенных на стендах городской афиши, изображено женское тело, один из предметов одежды которого – юбка – состоит из так называемых отрывных «лепестков» с контактами организации. Часть участников заседания признали, что такая "картинка" настраивает на фривольный лад и может спровоцировать нездоровых или асоциально настроенных людей на неадекватное поведение в отношении женщин. Другие эксперты посчитали, что нарушения закона в этой рекламе нет, тем более, прямых жалоб на то, что плакаты расположены вблизи детских учреждений (школ, детских садов) также не поступало. Но по итогам голосования рекламу танцевальной школы участники совета признали неэтичной и оскорбительной.

Между тем, Госдума приняла в первом чтении законопроект № 81110-6, запрещающий рекламу алкоголя в интернет-СМИ. Поправки в закон «О рекламе» запрещают рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%. Ограничения коснутся сайтов, зарегистрированных в качестве СМИ. Ко второму чтению депутаты собираются дополнить законопроект и вообще запретить интернет-рекламу спиртных напитков.


Ньюсмейкер: БайкалТелеИнформ — 78 публикаций
Сайт: marketklub.irktorgnews.ru
E-mail: a_aseeva@mail.ru
Телефон: 8(3952) 23-04-09
Печать
Поделиться:
Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли