Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 02.07.2012 11:12 МСК.  Просмотров всего: 383; сегодня: 1.

В России наблюдается повышение интереса к качеству облицовочных материалов

В России наблюдается повышение интереса к качеству облицовочных материалов

Начало летнего сезона на рынке строительных материалов показало рост интереса к более дорогим вентилируемым фасадам, отмечают эксперты Торгового Дома «АСАХИ»

Вентилируемые фасады мировых производителей продолжают завоевывать российский рынок строительных материалов. По словам Ольги Кузнецовой, генерального директора ТД «АСАХИ», одного из ведущих игроков на рынке японских вентилируемых фасадов в России, в первой половине 2012 года покупатели все чаще стали обращать внимание на дорогие, но качественные фасадные технологии. С началом летнего сезона интерес клиентов снова повысился. Это объясняется тем, что в России появляются все более четкие очертания среднего класса, и российский потребитель стал постепенно переходить на новые рельсы экономических отношений, чувствовать себя увереннее в выборе качественных строительных материалов. Немаловажную роль играет и сезонный фактор начала дачного периода, предполагающий реставрацию, строительство или обновление загородных участков после зимних явлений природы.

«Менталитет российского потребителя с каждым годом становится на порядок ближе к европейскому, – отмечает Ольга Кузнецова. – Зачем сто раз переплачивать за некачественный материал и затрачивать массу новых усилий для того, чтобы восстановить после последствий зимы или другого сезона прежний облик здания или другого сооружения? Как говорят в Германии, мы не так богаты, чтобы позволять себе приобретать дешевые вещи. Клиенты Тогового Дома «АСАХИ» начинают все чаще руководствоваться таким принципом, что облегчает нашу совместную работу. Мы предлагаем только лучшие фасадные решения из Японии, представленные в виде керамического сайдинга AT-WALL, прошедшего испытания в специальных лабораториях на предмет прочности, тепло-, шумоизоляции и обладающего самоочищающимся покрытием во время дождя, тумана или снега. Кроме этого, на большинство японских фасадов (KMEW, NICHIHA, AT-WALL и KONOSHIMA), представленных на российском рынке, дается гарантия от 10 до 15 лет, что обеспечивает рост доверия со стороны потенциальных клиентов».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Сайт: dom-asahi.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@premiummediagroup.ru
Печать
Поделиться:
Как подсветить потолок с помощью светодиодной ленты? Новогодняя подсветка из светодиодной RGB ленты. Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией.