Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213587
Новости. Опубликовано 02.07.2012 11:41 МСК.  Просмотров всего: 1144; сегодня: 1.

«Телигент» завершил проект по запуску услуги «Контактный центр» в «МегаФоне»

«Телигент» завершил проект по запуску услуги «Контактный центр» в «МегаФоне»

Компания «Телигент», российский разработчик телекоммуникационных программных продуктов, успешно завершила проект по разработке и внедрению услуги «Контактный центр» на сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон». Данная услуга позволяет компаниям среднего, малого, а также семейного бизнеса легко и без капитальных вложений создать персональный центр обработки входящих звонков.

Услуга базируется на основе продукта Virtual Call Center, разработанного специалистами компании «Телигент». Продукт сочетает в себе как традиционные, так и современные элементы call-центра: автоматическую обработку вызовов, элементы справочных услуг, мультиязычный режим работы, он-лайн тарификацию, интуитивно понятный web-интерфейс для управления и гибкую настройку сценариев обработки вызовов.

Функционал услуги «Контактный центр», реализованный в Кавказском филиале «МегаФона», позволяет пользователям принимать входящие звонки, обрабатывать и сортировать звонки по установленным сценариям, записывать и проигрывать приветствия, или любые другие звуковые файлы, настраивать переадресацию вызовов на других сотрудников или на внешние номера. Управление всеми параметрами обработки вызовов доступно всегда и везде через удобный web-интерфейс услуги. Функциональные возможности услуги позволяют создать персональный центр обработки вызовов, максимально отвечающий индивидуальным требованиям любой компании, от справочной службы или семейного бизнеса, до компаний с территориально распределенной сетью офисов.

«Запуск данной слуги позволяет сделать доступными для рядового пользователя дорогие технологии в области телекоммуникаций, которые раньше были доступны только корпоративным заказчикам. Теперь для организации собственной справочной службы, по уровню ничем не уступающей профессиональным станциям, нужен только мобильный телефон и компьютер с доступом в Интернет. Нашим клиентам больше не понадобится закупать дорогое оборудование, привлекать или обучать специалистов для его установки, настройки и обслуживания. Все можно сделать самостоятельно, не вставая с кресла», - отметил Сергей Наумов, управляющий менеджер по Кавказскому региону ЗАО «МегаЛабс».

Александр Семенов, директор направления VAS-продуктов компании «Телигент» сказал: «Контактный центр, запущенный на сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон», является уникальным решением для рынка дополнительных услуг связи, ориентированных на массового потребителя, как минимум среди российских операторов. Услуга крайне интересна с коммерческой стороны, так как способствует приросту трафика в сеть оператора из других сетей, за счет ее широкой доступности и простоты использования. У нас большие планы по развитию данного продукта: интеграция с веб-коммуникациями, поддержка SIP-абонентов и многое другое».

О компании «МегаФон»

«МегаФон» — универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. Первый мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории России, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. Число активных абонентов компании в России превышает 60 миллионов. Международное рейтинговое агентство Moody’sInvestors Service повысило международный корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта для «МегаФона» с уровня «Ва2» до «Ва1» с прогнозом «стабильный». Данный рейтинг является наивысшим, который когда-либо был присвоен российским телекоммуникационным компаниям.

О компании «МегаЛабс»

«МегаЛабс» - 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», созданная в конце 2011 года, единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона». MegaLabs помогает «МегаФону» в завоевании лидерских позиций на рынках, смежных с операторским (контент и медиа, мобильные финансы, мобильная реклама, облачные решения, e-government, m-health и другие). Новая компания ориентирована на скорейший вывод на рынок передовых продуктов и услуг в рамках эффективного партнерства с известными участниками рынка и амбициозными молодыми командами. Одновременно MegaLabs является площадкой для экспериментальных разработок «МегаФона».

О компании «Телигент»

«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, компания основана в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™).


Ньюсмейкер: Телигент — 24 публикации
Сайт: www.teligent.ru
E-mail: mariya.silenko@teligent.ru
Телефон: +7 (495) 514 05 78
Печать
Поделиться:
Гособоронзаказ-2017 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Жители Калмыкии перечислили более 77 миллионов руб в счет будущей пенсии с начала действия Программы Сообщи о коррупционном преступлении в сфере исполнительного производства по «Телефону доверия» Трое вологжанок вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Специалисты Тамбовэнерго выявили порядка тысячи фактов незаконного электропотребления Студенты СПбГАСУ встретились с вице-губернатором Санкт-Петербурга И. Н. Албиным Тюменские активисты ОНФ обсудили изменение ставки налога на имущество физических лиц По итогам проверки ОНФ Зауралье вошло в число лидеров по работе властей с топ-10 «убитых» дорог Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима!