Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 13.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1378; сегодня: 1.

Состоялась Третья ежегодная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising»

Состоялась Третья ежегодная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising»

6 сентября 2007 года в Москве, в Галерее Samsung, состоялась Третья ежегодная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising».

Участниками конференции стали более 70 специалистов из ведущих телекоммуникационных, производственных и торговых компаний, рекламных и медиабаинговых агентств.

Событие началось сразу на трех этажах Галереи Samsung интерактивными презентациями новых медиарешений. На первом этаже прошла демонстрация возможностей размещения графических баннеров на WAP-сайтах, баннерообменных сетей в мобильном интернете, мобильных блогов и форумов. На втором этаже состоялась презентации рекламных возможностей компьютерных игр, готовящихся к выпуску в 2008 году, а также рекламные решения на базе онлайн- и casual-игр. На третьем этаже каждый участник конференции мог получить опыт интерактивных спортивных игр от EnterMedia и Nintendo Wii.

Собственно конференцию открыли на четвертом этаже Галереи приветствие Галереи Samsung и Агентства EnterMedia. Прозвучали четыре ключевых доклада встречи от лидеров решений в области новых медиа. Первый доклад - генерального директора Mobile Direct Михаила Гетманова - представил «Эволюцию рекламных возможностей мобильной медиасреды». Доклад Тимофея Бокарева, президента Next Media Group, «Инфотейнмент. Могут ли рекламодатели создавать собственные медиа» продемонстрировал важность сценарных и комплексных решений на базе новых медиа. Роман Мандрик, генеральный директор интернет-студии КSAN, в режиме реального времени продемонстрировал работу вирусных игр в рекламе на примере набирающего силу проекта

«Гурманавты». Итоговым стал доклад генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера о Product Placement и технологии динамического размещения рекламы Egoset в игровых проектах.

Важной составляющей конференции стал круглый стол «Проблемы медиарынка и решения новых медиа». Обсуждение начала Наталья Гладких, директор агентства рекламных исследований Grand Prix, с обзора затруднений и ограничений в рекламной активности традиционных медиа и с методик оценки эффективности новых медиа. Участникам были представлены результаты исследования одного из крупных проектов интеграции рекламы в игровой мир. За круглым столом были подняты темы подходов к решению проблем зашумленности, определению показателей медийной эффективности, стоимости контакта в новых медиа.

По первым отзывам участников конференции организаторы уже начали планирование следующего события. Так, по мнению Евгения Соколова из MAGMA media building agency, «встреча позволила узнать об успехах соотечественников, о новинках. Хотя, на мой взгляд, не хватает «углубленного» взгляда, погружения в тему, обсуждения тонкостей, нюансов, проблемных зон». Представитель компании-рекламодателя сообщил, что «мы уже обдумывали возможности использования новых медиа, и я рад убедиться, что мы двигались в верном направлении. Конференция добавила уверенности в правильности наших решений, они подтвердились мнениями экспертов». А специально для тех, кто уже использует игровые медиарешения, в заключение конференции был анонсирован старт второго ежегодного Конкурса Russian In-game Advertising Awards 2007.


Ньюсмейкер: EnterMedia — 7 публикаций
Сайт: www.entermedia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@entermedia.ru
Тематические сайты: Вся Россия, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами