Сегодня четверг, 25.04.2024, 01:45, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
04.07.2012 12:38
Новости.
Просмотров всего: 5380; сегодня: 1.

Фасадные панели – как правильно сделать выбор?

Фасадные панели – как правильно сделать выбор?

На что необходимо обращать внимание при покупке фасадных панелей, и какими качественными характеристиками они обладают, рассказала Ольга Кузнецова, генеральный директор Торгового Дома «АСАХИ», одного из ведущих российских дистрибьюторов фасадных панелей из Японии

Рынок современных облицовочных материалов является одной из самых огромных российских строительных площадок для реализации новейших технологий и услуг со всего мира. Однако самыми популярными странами-импортерами высокотехнологичных материалов для российского потребителя по-прежнему остаются Германия, Япония и Финляндия. Что касается фасадных решений в плане экологичности и качества материалов пока первое место остается за японскими заводами.

Во многом успеху японских производителей, по мнению Ольги Кузнецовой, генерального директора ТД «АСАХИ», помогло географическое положение страны и климатические особенности региона. Так, в связи с участившимися в последнее время землетрясениями и наводнениями японские производители столкнулись с необходимостью разработки уникальных технологий производства фасадных материалов, которые качественно отличаются от своих предшественников впечатляющей прочностью, легкостью, долговечным сроком эксплуатации, а также уникальным свойством естественной самоочистки посредством дождя, тумана или снега.

Последним свойством среди основных производителей фасадных панелей из Японии KMEW, NICHIHA, KONOSHIMA отличается продукция завода Asahi-Tostem (торговая марка AT-WALL). Облицовочные панели AT-WALL наделены 4 видами самоочищающихся покрытий: гидрофильно-фтористым, стекловидным, гидрофильно-силиконовым, гидрофильно-эмалевым. Все покрытия препятствуют выцветанию и позволяют увеличить гарантийный срок эксплуатации фасадов минимум до 15 лет (согласно результатам лабораторных исследований, срок эксплуатации может достигать 30 лет). Однако помимо данной марки многолетнюю гарантию сроком на 10 лет предоставляют также и на продукцию KMEW, NICHIHA, KONOSHIMA.

«Технологические особенности производства также являются немаловажным фактором выбора фасадного материала», – отмечает Ольга Кузнецова. – Если принимать во внимание структуру фасадных панелей японского производства, фиброцементные панели AT-WALL имеют плотный однородный состав без внутренних полостей и включений, что положительно сказывается на прочности материала. Структура керамического сайдинга KMEW и KONOSHIMA представляет собой внутренние полости. В составе фасадных панелей NICHIHA вы найдете древесную стружку. Каждая из перечисленных марок обладает рядом отличий. Однако, по моему мнению, конечный выбор того или иного материала зависит от того, для каких целей предназначен тот или иной строительный объект».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Германия, Финляндия, Япония
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...