Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217237
Новости. Опубликовано 05.07.2012 08:56 МСК.  Просмотров всего: 787; сегодня: 1.

Два ориентира для лидера: качество продукции и партнерские отношения

Два ориентира для лидера: качество продукции и партнерские отношения

В ходе пресс-брифинга, который состоялся 20 июня 2012 г. в Днепропетровске*, Генеральный директор компании «МИРОПЛАСТ» Эмре Хади Эрверди заявил, что компания достигла успеха только благодаря своей изначальной направленности на качество, а также потому, что верит в украинский народ. «Главный секрет нашего успеха состоит в том, что мы держим высокий уровень качества», - отметил Эмре Хади Эрверди.

Г-н Эрверди подчеркнул, что с начала запуска завода компания использует только современное оборудование лучших европейских производителей, а сырье закупает у ведущих мировых компаний. Процесс подачи сырья для производства профиля контролируется новейшим автоматизированным оборудованием, что способствует производству профиля стабильно высокого качества. Продукция контролируется как непосредственно в процессе экструзии, так и в готовом виде – она проходит тесты на соответствие стандартам качества в современной лаборатории на инновационном оборудовании. Результаты этого можно проследить по снижению уровня рекламаций на профильные системы – с каждым годом процент рекламаций становится все меньше.

В подтверждение своих принципов компания «МИРОПЛАСТ» в 2011 году подтвердила соответствие системы контроля качества всем требованиям международного стандарта ISO 9001-2008 и национального стандарта ДСТУ 9001-2009.

Вторая составляющая успеха компании «МИРОПЛАСТ», которая сегодня является лидером в производстве оконных ПВХ-систем в Украине, удерживая 18% рынка – это отношения с партнерами. Причем, взаимодействие с партнерами здесь понимают как полный комплекс поддержки со стороны производителя – и в технических вопросах, и в маркетинговых.

Компания заинтересована не только в показателях продаж, но и в успешном и стабильном развитии бизнеса партнеров. Именно поэтому «МИРОПЛАСТ» обеспечивает своим партнерам (и дилерам, сотрудничающим с ними) обучение в собственной бизнес-школе Miroplast Business School. «У нас нет клиентов – только партнеры. Если наш партнер не может продать окно, то это – не его проблема, а наша, и нашей обязанностью становится помощь партнерам», – сказал Эмре Хади Эрверди.

И в завершении пост-брифинга в выступлении представителя компании инвестора Мустафы Башера прозвучало подтверждение слов Генерального директора относительно ориентированности на сотрудников: «Мы инвестировали в людей и в качество, для нас всегда самым главным были люди и ответственная работа».

*Пресс-тур на завод «МИРОПЛАСТ», 20 июня 2012 года, г. Днепропетровск.


Ньюсмейкер: МИРОПЛАСТ — 38 публикаций
Сайт: www.miroplast.com
E-mail: olga.shushulkova@miroplast.com

Два ориентира для лидера: качество продукции и партнерские отношения

Два ориентира для лидера: качество продукции и партнерские отношения

Печать
Поделиться:
Донбасс не вернется в Украину в ее современном варианте. В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов»