Сегодня четверг, 18.04.2024, 11:41, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426909
05.07.2012 12:01
Новости.
Просмотров всего: 4117; сегодня: 1.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» осваивает новый сегмент рынка

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» осваивает новый сегмент рынка

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выходит в новый сегмент рынка - стрит-фуд. С 1997 года компания является одним из лидеров российского рынка фуд-сервиса, но до сих пор открывала только отдельно стоящие рестораны и точки в торговых центрах. Первый «уличный» павильон-ресторан Sbarro открылся на Комсомольском проспекте, 28, по соседству с «Московским Дворцом Молодежи» и метро Фрунзенская. Общая площадь заведения составила 25 кв. м. Согласно концепции, основными блюдами в ресторане Sbarro станут самые популярные позиции, хиты продаж, из основного меню.

Пока новый павильон-ресторан находится в стадии тестирования, и первыми гостями могут стать только жители и гости столицы, однако уже в ближайшие полгода компания планирует увеличить количество ресторанов формата стрит-фуд, а также расширить линию блюд из меню на вынос. Средний чек составляет порядка 160 рублей.

Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили) высоко оценивает перспективы данного проекта и сегмента в целом, выход на который существенно усилит позиции компании на ресторанном рынке. В качестве конкурентных преимуществ новой точки питания он выделяет оптимальное соотношение цены и качества, простоту в исполнении, легкость и универсальность, а также известность и положительную репутацию бренда Sbarro.

Рынок стрит-фуда сложно назвать цивилизованным, ранее ему мало уделяли внимание. Сегодня в развитии этого сегмента заинтересовано государство, так как это вопрос культуры услуг и безопасности города, говорит директор по развитию и недвижимости «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Александра Григоришина. «Первые шаги в этом направлении уже сделаны со стороны муниципалитетов по сносу стихийных палаток и киосков и утверждению новых типовых решений. Город предлагает концептуально организовать общественное питание, и мы считаем это хорошей тенденцией, которая будет способствовать развитию рынка фуд-сервиса и росту наших ресторанов», - комментирует Григоришина.

Вторым брендом, который компания планирует запустить в новом формате, будет Yam Kee – это сеть ресторанов паназиатской кухни. Первый ресторан открылся 27 января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном, в настоящий момент рестораны открыты в Москве и Санкт-Петербурге. Брендом уже заинтересовались потенциальные партнеры-франчайзи, в том числе в новом формате стрит-фуд, однако франшизный пакет по паназиатской кухне в стадии подготовки и будет представлен осенью на международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 290 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Активы холдинга представлены ресторанами под 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», Yam Kee, «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия гостеприимства, Конкурентоспособность, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан, Словакия, Чехия, Япония
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...