Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220658
Новости. Опубликовано 14.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 840; сегодня: 1.

Объявлен прием работ на Russian In-Game Advertising Awards 2007

Объявлен прием работ на Russian In-Game Advertising Awards 2007

6 cентября на круглом столе Проблемы медиарынка и решения новых медиа, прошедшем в рамках конференции New Media & In-Game Advertising объявлен прием работ на второй ежегодный конкурс лучшей рекламы в играх Russian In-Game Advertising Awards 2007

Цель конкурса

Выявление и поддержка рекламной активности и маркетинговых коммуникаций компаний, эффективно использующих игровые медиа в России

Задачи конкурса

• выявить наиболее эффективные с точки зрения целевой аудитории российские проекты размещения рекламы в играх

• способствовать формированию отношения рекламодателей к рекламе в играх как к эффективному маркетинговому инструменту

• способствовать лояльному отношению пользователей игр к рекламе

Участники конкурса

1. Компании-рекламодатели

2. Рекламные, коммуникационные и брендинговые агентства

Условия участия в конкурсе

В конкурсе могут принимать участие проекты, реализованные с октября 2006 по октябрь 2007 включительно

Сроки приема работ

Начало приема работ: 06 сентября 2007. Окончание приема работ: 22 октября 2007

Победители определяются прямым голосованием посетителей выставки ИгроМир 2-4 ноября 2007

Номинации конкурса

• Лучшая реклама в отечественной игре

• Лучшая реклама в локализации

• Лучшая реклама в онлайн-игре

• Лучшая advergame России (мобильная, онлайн, PC)

В каждой номинации будут присуждены 1-е, 2-е и 3-е места. Каждая работа может быть представлена только в одну номинацию.

Формат подачи заявки

1. Заявка оформляется в электронном виде в формате Word. Объем заявки – 1-2 страницы текста 10-12 кеглем шрифта по следующей форме:

• Название игры

• Номинация, в которую подается заявка

• Рекламодатель

• Издатель/Разработчик

• Дата выпуска игры или сроки ее действия в сети (ссылка на игру)

• Цели и задачи проекта

• Особенности маркетинговой ситуации и реализации проекта

• Данные об оценке эффективности, результаты проекта

• Контактное лицо: ФИО, должность, e-mail, телефон

• Скриншоты (не менее пяти)

2. Заявка должна быть отправлена на электронный адрес info@entermedia.ru

Организаторы Конкурса

• Агентство EnterMedia. Реклама в альтернативной реальности

• Дирекция выставки «ИгроМир». Выставка интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ

Контактное лицо: Ольга Мазур, info@entermedia.ru

По итогам конкурса 2006 года и ежегодной конференции New Media & In-Game Advertising открыт сайт, в разделе «Кейсы» которого Вы можете посмотреть все поданные на конкурс 2006 года работы: http://conference.entermedia.ru/


Ньюсмейкер: EnterMedia — 7 публикаций
Сайт: www.entermedia.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Вся Россия, Мероприятия
Печать
Поделиться:
Курс молодого борца за благоустройство, часть 1 Сотрудники Тамбовэнерго проводят занятия по электробезопасности в преддверии новогодних каникул ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ Дебют театра «Переход» на сцене «М5 Молл» Семьи Калмыкии предпочитают обращаться за сертификатом на материнский капитал по интернету Более 63 миллионов рублей были выведены за рубеж по подложным документам Делегация из Карачаево-Черкесии принимает участие в «Форуме Действий» ОНФ Судебные приставы на страже экологического законодательства Сотрудники Тверьэнерго почтили память освободителей Калинина Смоленскэнерго рассказало бизнесменам об особенностях техприсоединения и закупочных процедур