Сегодня среда, 17.04.2024, 01:51, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426335
09.07.2012 12:12
Новости.
Просмотров всего: 4410; сегодня: 2.

PR2B Group: нейминг против кризиса

PR2B Group: нейминг против кризиса

7 и 8 июля 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» прошел традиционный двухдневный семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей из России и Австрии.

Нейминг – создание имен для брендов и разработка названий фирм. Нейминг – творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам.

Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group «Молодой бизнес». Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group. 7 и 8 июля 2012 года в семинаре принимали участие студенты австрийского Института поддержки экономики, проходящие практику в PR2B Group.

В центре внимания семинара по неймингу находились проблемы создания продающих названий для торговых марок и фирменного наименования компании.

Имя торговой марки и название компании теперь все более активно принимают участие в продвижении на высоко конкурентных рынках. Усиление мирового кризиса способствует не только совершенствованию технологий нейминга, но и переносит их в новые, ранее мало конкурентные сектора экономики, даже в энергетику.

Технологии нейминга создают названия, которые выражают большую часть ценности бренда и становятся стратегическим ресурсом компании. Имена торговых марок и названия компаний, разработанные нейминговыми агентствами «узнаются» даже при первом знакомстве и запоминаются легко и быстро. Они соответствуют позиционированию, и сообщает первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...

Надо отметить, что создание коммерческих названий и статусных имен для бизнеса и брендов подробно не изучается даже в курсе брендинга на экономических факультетах ведущих вузов России.

На практических занятиях молодыми предпринимателями из России и Австрии разбирались практические работы из кейсов пиар и бренд-агентства PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW и пр. Семинар вели неймеры и креаторы PR2B Group – Владимир Журавель, Борис Горелов, Алина Малина и Алексей Трофимов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Профориентация и подготовка, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...