Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220278
Новости. Опубликовано 23.09.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 627; сегодня: 1.

Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить

Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить

Бизнес-встреча, посвященная работе call-центров, проводимая компаниями Cisco Systems, call-центрами "Горячие линии" и "Фортакс".
Тема: Бизнес-требования для организации контакт-центров. Тезисы: Историческая справка, основные понятия и термины. Специфика построения Контакт Центров. Современные требования к call-центрам. Российский рынок Центров Обслуживания Вызовов сегодня: преимущества и перспективы. Ответы на вопросы. Докладчик: Павел Теплов, Менеджер по развитию, компания CISCO Systems.
Тема: Технология работы и возможности аутсорсингового Сall - центра. Тезисы: Для чего необходимо специальное оборудование при обработке входящих звонков, обработка входящих звонков, технология, контролируемые параметры. Компьютерно -телефонная интеграция, интерфейсы для работы операторов. Услуги 8-800 и анонсирование горячих линии. Исходящие звонки, контроль работы. Базы данных: источники, результаты, вопросы соблюдения конфиденциальности. Использование системы автоматического дозвона. Варианты оплаты услуг call-центра. Ответы на вопросы. Докладчик: Денис Садовский, Генеральный директор Call-центра "Горячие линии".
Тема: Подбор, обучение и мониторинг персонала Call центров. Тезисы: Важность подготовки персонала для эффективной работы call-центра. Какой персонал вам необходим? Проблемы "текучести" кадров - как их решать. Ключевые точки подготовки операторов и супервизоров. Важность практической работы на этапе подготовки. Специальная подготовка персонала для различных проектов. Мониторинг работы операторов Call - центра - уровни контроля. Критерии качества работы персонала. Ответы на вопросы. Докладчик: Олег Зельдин, Генеральный директор call-центра "FORTAX".
Вопросы к докладчикам.
Регистрация: записаться на участие в бизнес-встрече можно по телефону в Москве: (095) 788-16-32 или по электронной почте: in@ihl.ru.
Подробности о нас Вы можете узнать, посетив сайты www.ihl.ru и www.imageline.ru.


Ньюсмейкер: Call-центр Горячие линии
Сайт: www.ihl.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: in@ihl.ru
Телефон: (095) 788-16-32
Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге