Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 13.07.2012 10:58 МСК.  Просмотров всего: 1152; сегодня: 1.

В интернет-приемную ОАО «Тулаэнергосбыт» поступило более 100 обращений клиентов

В интернет-приемную ОАО «Тулаэнергосбыт» поступило более 100 обращений клиентов

С января по июль 2012 года специалисты ОАО «Тулаэнергосбыт» ответили более чем на 100 обращений и вопросов, поступивших от клиентов на официальный сайт компании.

В интернет-приемной потребители могут поделиться своим мнением о работе компании, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности ОАО «Тулаэнергосбыт».

«Посетителей» виртуальной приемной преимущественно интересуют вопросы расчетов по общедомовым приборам учета. Нередко поступают обращения относительно замены, установки и поверки счетчиков, а также вопросы, касающиеся тарифов на электроэнергию, возможности оплаты по одноставочному либо по зонному тарифам, порядка оплаты электроэнергии членами садовых некоммерческих товариществ.

Если обращение, поступившее через интернет-приемную, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию «Тулаэнергосбыт», оно направляется на рассмотрение в соответствующую организацию (как правило, это вопросы, касающиеся деятельности сетевой организации).

Для подготовки более точного ответа и скорейшего реагирования на поступившее обращение потребителям следует указывать адрес объекта энергоснабжения и номер лицевого счета.

Ответ на поступившее обращение размещается на сайте или же, по желанию абонента, направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес обратившегося с вопросом.

– Система обратной связи, оперативного реагирования на запросы, быстрого решения проблем очень важна. Через интернет-приемную можно не только задать «неудобный» вопрос, но и высказать свои пожелания относительно работы компании. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе, – подчеркивает генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич.

Справка о компании:

Общество образовано 1 апреля 2005 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.


Ньюсмейкер: Тулаэнергосбыт — 117 публикаций
Сайт: www.tulask.ru
E-mail: Salisheva-DV@tulask.ru
Телефон: 25-23-83(24-63)
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017