Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 18.07.2012 14:36 МСК.  Просмотров всего: 515; сегодня: 1.

Support Monitor: новый уровень поддержки пользователей Monitor CRM

Support Monitor: новый уровень поддержки пользователей Monitor CRM

Тренинг-центр Monitor CRM представляет новый ресурс, содержащий в себе наиболее полную базу знаний нашей по CRM-системе: знакомьтесь, Support Monitor (http://support.monitor-crm.ru/).

Для удобства пользователей на ресурсе сконцентрированы все типы справочных материалов, которые могут пригодиться работающим с системой, вне зависимости от того, кто они: it-специалисты, клиент-менеджеры, начальники коммерческих служб, высшее руководство.

Справочные материалы структурированы по типам задач:

1) Как настроить функционал Monitor CRM под себя? (it-отдел, непосредственные пользователи системы)

— структурированные иллюстрированные статьи в разделе «Документация»

2) Как начать работу в Monitor CRM с нуля? (it-отдел, непосредственные пользователи системы)

—20 видеоуроков пошаговой настройки системы в разделе «Настройка»

3) Как организовать эффективную работу подразделения, раскрыть неиспользуемый потенциал программы? (руководители коммерческих служб)

— записи вебинаров от тренинг-центра Monitor CRM

4) Какие задачи способен решить Monitor CRM? (руководители коммерческих служб, высшее руководство)

— видеоролики, демонстрирующие функционал системы исходя из типичных задач коммерческой службы, в разделе «Обзор возможностей»

5) Как принять решение о выборе CRM-системы? (высшее руководство, ответственные специалисты)

— перечень ответов на ключевые вопросы в деле выбора CRM-системы в разделе «FAQ»

Support Monitor создавался в качестве помощника пользователю, дружественного ресурса, способного дать ответы на большую часть вопросов без обращения в клиентскую службу, что означает значительную экономию и более рациональную организацию рабочего времени: с материалами Support Monitor можно быстро найти нужную информацию или автономно организовать комплексное обучение в комфортном для себя режиме. В настоящий момент ресурс за счет доступных и обширных материалов дает возможность организовать работу с Monitor CRM самостоятельно.

В дальнейшем планируется развитие ресурса, в частности, скоро появится раздел, посвященный Monitor CRM Press, отраслевой версии для издательств и рекламных агентств. Существующие разделы будут пополняться новыми роликами и статьями.

Для всех желающих тренинг-центр проводит ежемесячные вебинары о технике работы с системой, как для новичков, так и для пользователей продвинутого уровня. Записи вебинаров доступны, однако, непосредственное участие дает более широкие возможности по освоению материалов, плюс позволяет прояснить попутно возникшие вопросы в режиме online. Ограничений по участию нет — вебинары бесплатны и не лимитированы по количеству посещений, не требуют особой настройки оборудования. Анонсы и приглашения на будущие встречи (а также обновления Support Monitor) транслируются через фирменную информационную рассылку. Подписаться на нее можно, обратившись в тренинг-центр или клиентскую службу Monitor CRM.


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Сайт: monitor-crm.ru
E-mail: pr@marcs.ru
Телефон: +7 (495) 221-06-41
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области